Брендинг

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Компания «Семейный доктор» является одной из первых  в России сетей частных лечебных учреждений,  управляет 16  многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром,  входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети «Семейный доктор» — слитые сердце и крест — существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала «тесной».

Развитие бизнеса требовало изменений - не только внутренних, но и внешних. Компания хотела сохранить хорошо узнаваемый символ и одновременно создать новую графическую систему в его поддержку. Требовалось подчеркнуть базовые принципы работы: совмещение семейного и профессионального подхода, создание доверительных отношений между медиком и пациентом.

Созданием новой визуальной системы занялось брендинговое агентство «Супрематика». Команда разработала новую визуальную идентификацию бренда, фирменный стиль и подробный свод по его использованию (гайдбук). В основу концепции легла идея «То, что нас объединяет». Каждый носитель стиля транслирует идею объединения не только на уровне смысла, но и на уровне визуального восприятия. “Общее впечатление от новой айдентики сети «Семейный доктор» — уверенное, солидное, но не лишенное легкости. В конце концов это семейный доктор, а не просто врач”, - комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

Иллюстрации рекламных буклетов, брошюр, листовок и информационных постеров созданы на основе лаконичных геометрических объектов, графически объединенных дополнительными образами. В рамках ребрендинга также создано новое шрифтовое решение, обширный набор графического материала — от иллюстраций до пиктограмм, навигация для всей сети клиник, новые рекламные форматы и фасадные решения, анимация для электронных носителей. Существующий знак обрел новые значения и смыслы, и теперь он выступает как основа для иллюстрирования медицинских программ.

Отдельным иллюстративным блоком стала обширная серия веселых и эмоциональных дудлов для детских поликлиник. Каждый дудл — пример типичной сценки из детской поликлиники, героями которых стали белое сердце — «врач» и голубое сердечко — маленький пациент.

Сделано в здоровой обстановке в агентстве «Супрематика».

Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова 

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация