Креатив

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

Новая кампания запустилась в рамках платформы бренда «Тем, кто делает нас лучше». Команда проекта в интерактивном и развлекательном формате продолжает рассказывать об ответственном собаковладении. На этот раз была затронута тема здоровья юных питомцев.

«Цель проекта — обратить внимание на первый год жизни собаки. Ведь именно в этот период закладываются основы её физического состояния и поведения. Кроме того, в центре внимания оказались новоиспеченные хозяева щенков, которые переживают за здоровье своего питомца и часто не уверены, что делают правильный выбор в вопросах питания и воспитания. Мы решили дать им необходимые знания с помощью забавных видео со спортивной тематикой, которая у многих ассоциируется с физическим здоровьем», — рассказывает Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare в России.

«Мы могли бы снять достаточно спокойные пошаговые инструкции о том, как ухаживать за щенком в стиле «смотри и повторяй», но, как известно, такой контент обычно ложится на дно интернета. Потому вместе с клиентом мы решились принять участие в трех «щенпионатах». Разумеется, мы столкнулись с неконтролируемым вихрем больше пары десятков щенков на площадке, построением сложных декораций и трехдневными съемками, но мы ни о чем не жалеем, «щенпионаты» прошли отлично», — делится Наташа Тедди, Creative Group Head BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

PEDIGREE®, Mars Petcare Russia (клиент)

Ольга Кострова – Marketing Director Mars Petcare Russia
Наиля Алиева – Senior Brand Manager PEDIGREE®
Анастасия Савкина – Brand Manager PEDIGREE®
Наталья Михайлова – Digital Manager
Анастасия Барабанова – Digital Trainee

BBDO Moscow (креатив)

Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Наташа Тедди – Creative Group Head
Петр Мартюк – Copywriter
Алексей Литовка – Art Director
Юлия Белякова – Web-designer
Екатерина Норсоян – Producer
Елизавета Григорьева – Assistant Producer
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Анастасия Дубровская – Client Services Director
Катрин Ауашриа – Account Director
Варвара Сидорова – Account Manager

17.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация