Новости компаний

WWF запустил кампанию "Верни день планете!"

WWF запустил кампанию "Верни день планете!"

Жители Земли потребляют больше ресурсов и экосистемных услуг, чем планета способна восполнить за один календарный год. Людям требуется уже 1,7 такой планеты, как наша, чтобы обеспечить базовые потребности в биологических ресурсах — продукции сельского и лесного хозяйства, морского рыболовства и, конечно, в поглощении выбросов CO2. День, в который наш спрос на биоресурсы превосходит предложение, называется днем экологического долга.

Каждый год мы расходуем ресурсы планеты все быстрее и быстрее, смещая день экодолга все ближе к началу года. В 2015 году эта печальная дата пришлась на 13 августа, в 2016-м — на 8-е, в 2017 - на 2 августа. В этом году день экодолга наступит еще на день раньше - 1 августа, поэтому кампания пройдет под лозунгом “Верни день планете”.

Всего за одни сутки мы вырубаем 20 000 гектаров леса, выбрасываем до 4,8 млн тонн мусора, потребляем 12,5 млн тонн еды (при этом 3,7 млн тонн продуктов выбрасывается на помойку!), вылавливаем 255 000 тонн рыбы и морепродуктов, выбрасываем в атмосферу 88,5 мегатонн CO2, теряем десятки диких видов флоры и фауны. Население планеты продолжает расти, и если не изменить потребительские привычки сейчас, уже через несколько десятилетий человечество может столкнуться с катастрофическими последствиями. В ходе кампании WWF расскажет, как помочь планете вернуть потраченный день, следуя простым эко-советам.

Один из ключевых факторов трансформации окружающей среды – производство продовольствия. Для нужд сельского хозяйства уже используется половина земель, в принципе пригодной для жизни высших растений, для них же изымается почти 70% всей используемой человеком пресной воды в мире, и именно производство еды служит причиной выбросов 25-30% всех парниковых газов. Учитывая, что потребность в пище является одной из базовых потребностей человека, создание экологически устойчивой системы обеспечения людей продовольствием станет жизненно необходимой для увеличившегося населения планеты. От расточительных аппетитов человечества страдают и экосистемы морей. Сегодня объем потребления дикой рыбы в мире уже достиг своего предела: в будущем морские экосистемы вряд ли смогут произвести больше, чем человечество съедает сегодня. Накануне WWF России объявил о запуске нового направления в рамках программы “Зеленая экономика” - “Рынки и продовольствие”, его задача - снижение негативного воздействия потребления в России на приоритетные биомы WWF в других регионах мира.

Не стоит забывать, что продукты питания — это еще и упаковка, производство которой также требует большого количества ресурсов, а в первую очередь лесов. В последние десятилетия человечество теряет в среднем 20,5 тыс. гектаров диких, наиболее экологически ценных лесов в день, а скорость их утраты стремительно растет. Самые большие потери приходятся на Россию, Бразилию и Канаду.

Согласно результатам исследования, самый большой прирост скорости сокращения малонарушенных лесных территорий (МЛТ) по сравнению с предыдущим исследуемым периодом 2010-13 гг. наблюдается в России. В нашей стране, по последним оценкам, она выросла на 90%, в Индонезии – на 62%, а в Бразилии – на 16%.

Остро стоит и тема мусора, особенно пластикового. В среднем полиэтиленовый пакет служит нам 15-20 минут, а разлагается – более 450 лет. Попадая в Мировой океан, такой пакет может распасться на 1,5 миллиона микроскопических фрагментов. Эти частицы попадают в организмы рыб и других морских обитателей и в конечном итоге могут оказаться у нас на обеденном столе. Более крупные фрагменты под действием течений и ветров скапливаются в огромные пластиковые острова - как например, печально знаменитый мусорный континент в Тихом океане. Кроме того, в пластиковый мусор могут как в ловушку попадать морские животные, получая травмы и увечья.

На сайте кампании WWF «День экодолга» пользователи смогут принять участие в экологическом марафоне и узнать, как уменьшить свой экологический след. В рамках марафона WWF расскажет, как правильно составлять список продуктов питания и совершать покупки, как сократить выбросы отходов и потребление электроэнергии, как выбирать рыбу и бумажную продукцию. Вернем день планете вместе!

День экологического долга отмечает дату, когда население планеты расходует весь объем возобновляемых биоресурсов, и начинает брать в долг у будущих поколений. Расчеты проводит партнёр WWF Всемирная сеть экологического следа (Global Footprint Network, GFN) - международный экспертно-аналитический центр с филиалами в Северной Америке, Европе и Азии.

Чтобы узнать, на какой какое число придется День Экодолга в каждом году, сравнивают потребление биоресурсов человеком (экологический след человека) со способностью планеты восстанавливаться и поглощать отходы, в том числе СО2 (биоемкость). И когда количество использованных человеком ресурсов превышает тот объем, который Земля способна воспроизвести за год, наступает День экологического долга.

11.07.2018

 wwf

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация