Новости компаний

WWF запустил кампанию "Верни день планете!"

WWF запустил кампанию "Верни день планете!"

Жители Земли потребляют больше ресурсов и экосистемных услуг, чем планета способна восполнить за один календарный год. Людям требуется уже 1,7 такой планеты, как наша, чтобы обеспечить базовые потребности в биологических ресурсах — продукции сельского и лесного хозяйства, морского рыболовства и, конечно, в поглощении выбросов CO2. День, в который наш спрос на биоресурсы превосходит предложение, называется днем экологического долга.

Каждый год мы расходуем ресурсы планеты все быстрее и быстрее, смещая день экодолга все ближе к началу года. В 2015 году эта печальная дата пришлась на 13 августа, в 2016-м — на 8-е, в 2017 - на 2 августа. В этом году день экодолга наступит еще на день раньше - 1 августа, поэтому кампания пройдет под лозунгом “Верни день планете”.

Всего за одни сутки мы вырубаем 20 000 гектаров леса, выбрасываем до 4,8 млн тонн мусора, потребляем 12,5 млн тонн еды (при этом 3,7 млн тонн продуктов выбрасывается на помойку!), вылавливаем 255 000 тонн рыбы и морепродуктов, выбрасываем в атмосферу 88,5 мегатонн CO2, теряем десятки диких видов флоры и фауны. Население планеты продолжает расти, и если не изменить потребительские привычки сейчас, уже через несколько десятилетий человечество может столкнуться с катастрофическими последствиями. В ходе кампании WWF расскажет, как помочь планете вернуть потраченный день, следуя простым эко-советам.

Один из ключевых факторов трансформации окружающей среды – производство продовольствия. Для нужд сельского хозяйства уже используется половина земель, в принципе пригодной для жизни высших растений, для них же изымается почти 70% всей используемой человеком пресной воды в мире, и именно производство еды служит причиной выбросов 25-30% всех парниковых газов. Учитывая, что потребность в пище является одной из базовых потребностей человека, создание экологически устойчивой системы обеспечения людей продовольствием станет жизненно необходимой для увеличившегося населения планеты. От расточительных аппетитов человечества страдают и экосистемы морей. Сегодня объем потребления дикой рыбы в мире уже достиг своего предела: в будущем морские экосистемы вряд ли смогут произвести больше, чем человечество съедает сегодня. Накануне WWF России объявил о запуске нового направления в рамках программы “Зеленая экономика” - “Рынки и продовольствие”, его задача - снижение негативного воздействия потребления в России на приоритетные биомы WWF в других регионах мира.

Не стоит забывать, что продукты питания — это еще и упаковка, производство которой также требует большого количества ресурсов, а в первую очередь лесов. В последние десятилетия человечество теряет в среднем 20,5 тыс. гектаров диких, наиболее экологически ценных лесов в день, а скорость их утраты стремительно растет. Самые большие потери приходятся на Россию, Бразилию и Канаду.

Согласно результатам исследования, самый большой прирост скорости сокращения малонарушенных лесных территорий (МЛТ) по сравнению с предыдущим исследуемым периодом 2010-13 гг. наблюдается в России. В нашей стране, по последним оценкам, она выросла на 90%, в Индонезии – на 62%, а в Бразилии – на 16%.

Остро стоит и тема мусора, особенно пластикового. В среднем полиэтиленовый пакет служит нам 15-20 минут, а разлагается – более 450 лет. Попадая в Мировой океан, такой пакет может распасться на 1,5 миллиона микроскопических фрагментов. Эти частицы попадают в организмы рыб и других морских обитателей и в конечном итоге могут оказаться у нас на обеденном столе. Более крупные фрагменты под действием течений и ветров скапливаются в огромные пластиковые острова - как например, печально знаменитый мусорный континент в Тихом океане. Кроме того, в пластиковый мусор могут как в ловушку попадать морские животные, получая травмы и увечья.

На сайте кампании WWF «День экодолга» пользователи смогут принять участие в экологическом марафоне и узнать, как уменьшить свой экологический след. В рамках марафона WWF расскажет, как правильно составлять список продуктов питания и совершать покупки, как сократить выбросы отходов и потребление электроэнергии, как выбирать рыбу и бумажную продукцию. Вернем день планете вместе!

День экологического долга отмечает дату, когда население планеты расходует весь объем возобновляемых биоресурсов, и начинает брать в долг у будущих поколений. Расчеты проводит партнёр WWF Всемирная сеть экологического следа (Global Footprint Network, GFN) - международный экспертно-аналитический центр с филиалами в Северной Америке, Европе и Азии.

Чтобы узнать, на какой какое число придется День Экодолга в каждом году, сравнивают потребление биоресурсов человеком (экологический след человека) со способностью планеты восстанавливаться и поглощать отходы, в том числе СО2 (биоемкость). И когда количество использованных человеком ресурсов превышает тот объем, который Земля способна воспроизвести за год, наступает День экологического долга.

11.07.2018

 wwf

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация