Креатив

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto призывают превращать шаги в гигабайты в новой рекламной кампании с Александром Реввой, которая посвящена акции «Гиги за шаги»*.

При подключении к акции «Гиги за шаги» пользователи тарифов «ВСЁмоё!» могут конвертировать пройденные шаги в дополнительный трафик в пакет мобильного интернета. Для этого достаточно пройти 10 000 шагов и более в течение дня. Следить за количеством сделанных шагов участники акции смогут в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» на iPhone (iOS 9 и выше), а также Google Fit для Android (версии ОС 4 и выше), и затем ежедневно переводит шаги в мегабайты дополнительного трафика.

В новом ролике Александр Ревва и несколько десятков танцоров наглядно демонстрируют как, например, по пути в офис, абоненты могут получать дополнительный мобильный интернет.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Каждый день, совершая привычные рутинные действия, мы делаем тысячи шагов, а с «Билайн» за это можно еще и получить приятный бонус в виде мобильного интернета. Новый ролик наполнен ритмом, движением и танцами, а наш главный герой лаконично и очень стильно объясняет механику акции».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Мы провели исследование и выяснили, что если 10 раз сказать «Гиги», то ноги сами начинают двигаться и зарабатывать гигабайты своему хозяину... Так родилась идея ролика "Гиги за шаги!".

В съемках ролика, которым предшествовали 3 ночные репетиции, принимала участие целая труппа из 30 профессиональных танцоров. По стечению обстоятельств день съемок пришелся на Международный день танца, который герои ролика встретили на работе. По этому случаю Александр Ревва с участниками труппы записали для поклонников танцев видеопоздравление в Instagram.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto – креатив
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер – Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Юлия Зыкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Park production -продакшн
Продюсер – Екатерина Шашорина  
Режиссер – Аарон Платт

The Marketing Arm - агентство по работе со звездами
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая 
Менеджер по работе с селебрити – Ольга Быкова

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2021 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация