"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

Дата публикации: 18.06.2018
Раздел: Креатив

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto призывают превращать шаги в гигабайты в новой рекламной кампании с Александром Реввой, которая посвящена акции «Гиги за шаги»*.

При подключении к акции «Гиги за шаги» пользователи тарифов «ВСЁмоё!» могут конвертировать пройденные шаги в дополнительный трафик в пакет мобильного интернета. Для этого достаточно пройти 10 000 шагов и более в течение дня. Следить за количеством сделанных шагов участники акции смогут в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» на iPhone (iOS 9 и выше), а также Google Fit для Android (версии ОС 4 и выше), и затем ежедневно переводит шаги в мегабайты дополнительного трафика.

В новом ролике Александр Ревва и несколько десятков танцоров наглядно демонстрируют как, например, по пути в офис, абоненты могут получать дополнительный мобильный интернет.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Каждый день, совершая привычные рутинные действия, мы делаем тысячи шагов, а с «Билайн» за это можно еще и получить приятный бонус в виде мобильного интернета. Новый ролик наполнен ритмом, движением и танцами, а наш главный герой лаконично и очень стильно объясняет механику акции».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Мы провели исследование и выяснили, что если 10 раз сказать «Гиги», то ноги сами начинают двигаться и зарабатывать гигабайты своему хозяину... Так родилась идея ролика "Гиги за шаги!".

В съемках ролика, которым предшествовали 3 ночные репетиции, принимала участие целая труппа из 30 профессиональных танцоров. По стечению обстоятельств день съемок пришелся на Международный день танца, который герои ролика встретили на работе. По этому случаю Александр Ревва с участниками труппы записали для поклонников танцев видеопоздравление в Instagram.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto – креатив
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер – Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Юлия Зыкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Park production -продакшн
Продюсер – Екатерина Шашорина  
Режиссер – Аарон Платт

The Marketing Arm - агентство по работе со звездами
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая 
Менеджер по работе с селебрити – Ольга Быкова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100