Статьи

Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда «Святой источник» (компания Borjomi). Перед «АДВ Диджитал» стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел «Тренды».

Идея и реализация

Для привлечения новых пользователей и коммуникации ключевой идеи бренда «Святой источник» — заботе о здоровье и важности поддержания водного баланса — команда «АДВ Диджитал» предложила создать анимационный проект, получивший название «Ты не поверишь последствиям».

Чтобы показать «эффект от воды» наглядно и с юмором, авторы проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления.

Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду

С момента получения брифа в сентябре 2017 года до размещения роликов в марте 2018 года основная часть работы пришлась на создание анимации и проработку персонажей: эти этапы производства заняли шесть месяцев, с октября по март.

Для команды «АДВ Диджитал» важно было, чтобы каждый из пяти роликов сериала «Ты не поверишь последствиям» получился уникальным в визуальном и сюжетном аспектах, но в то же время не выбивается из общей стилистики проекта.

Мультфильмы бодро и увлекательно рассказывают истории собирательных героев, в которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.

Как изменится внешность, если все напитки заменить на воду

Александра Осина, руководитель департамента специальных проектов «АДВ Диджитал»:
"При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей — тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и ещё не подозревает, насколько просто это сделать. Герои сериала «Ты не поверишь последствиям» однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные «последствия»: позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок. Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным."

 Можно ли обрести гармонию, если все напитки заменить на воду

Продвижение проекта в Youtube

При работе с блогерами всегда сталкиваешься с определённой проблемой: блогер точно знает, что нужно его аудитории, но зачастую клиенты боятся отдать креатив и продуктовую роль бренда на усмотрение лидеру мнений.

«АДВ Диджитал» удалось найти золотую середину: соблюсти интересы клиента с его видением продукта и реализовать блогеру проект, который получил огромный отклик у его аудитории.

 Fedor Comix — видеоблогер, принявший участие в проекте (источник изображения — канал Fedor Comix в YouTube)

 

Fedor Comix — блогер с большой и лояльной базой подписчиков, которого любят за индивидуальный стиль и оригинальную рисовку роликов. Жанр анимации идеально подошёл для коммуникации бренда «Святой источник» — в результате получился веселый ЗОЖ-проект, который дал отличный охват.

Результаты

Серия мультфильмов была опубликована на брендированном канале компании IDS Borjomi Russia в конце марта 2018 года, когда количество подписчиков компании на YouTube составляло порядка полутора тысяч.

На конец апреля 2018 года ролики посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов. Количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia органически выросло 9,6 тысяч в конце апреля 2018 года с 1,5 тысяч в конце марта 2018 года.

13.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация