Новости компаний

"Святой Источник" раскрыл секреты Веры Брежневой

"Святой Источник" раскрыл секреты Веры Брежневой

Компания IDS Borjomi Russia запустила новую рекламную кампанию воды «Святой Источник», в которой Вера Брежнева рассказала о своих секретах.

Вера Брежнева уже больше года является лицом бренда «Святой Источник» и с удовольствием делится с поклонниками лайфхаками о том, как меняться к лучшему благодаря такой простой полезной привычке.

В прошлой серии роликов певица уже рассказала, в каких ситуациях она пьет воду, и какой позитивный эффект это дает. Вода утром дает возможность проснуться организму, за полчаса до еды – позволяет оставаться в идеальной форме, в течение дня – помогает сконцентрироваться над важными задачами.

На этой неделе стартовало продолжение рекламной кампании, в которой певица поделилась своей дневной нормой воды и то, как соблюдение питьевого режима помогает ей становиться лучше с каждым днем. Всем известно, что Вера – сторонница здорового образа жизни. В новом ролике певица рассказала, как вода помогает ей легче просыпаться, улучшать эффект от тренировок, а главное – поддерживать красоту, здоровье и молодость. Постановщиком нового ролика вновь стал известный кинорежиссер Александр Котт.

«Мне близка философия, которую несет «Святой Источник»: она про правильный образ жизни и работу над собой. Я верю, что большие перемены начинаются с маленьких шагов. Например, таких, как привычка пить воду в течение дня. 3 бутылочки воды по 0,5 л. каждый день – правило, которому я всегда следую, — прокомментировала Вера Брежнева.

«Нашей миссией, как бренда №1 на рынке, является информирование о важности водного баланса и помощь в формировании здоровой привычки пить воду. С каждым нашим новым шагом мы развиваем культуру потребления воды в обществе, формируя здоровые тренды. Мы знаем, что Вера Брежнева вдохновляет миллионы людей меняться к лучшему, в том числе с природной водой «Святой Источник», и рады продолжить сотрудничество в этом году», —рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

07.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация