Новости компаний

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий. На счету телеканала ТНТ четыре награды.

СЕРЕБРО. «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ»

Беспрецедентная всероссийская акция «Попади на ТНТ». Гигантский съемочный трейлер ТНТ отправился в тур по России для поиска новых звезд. 22 города, более 4000 км пути и более 3000 отснятых межпрограммных роликов с участием обычных зрителей. В ходе голосования лучшие ролики попали в федеральный и региональный эфиры телеканала. 

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ:  «Поздравляю нашу большую команду ТНТ — дирекцию маркетинга, а также департамент продаж, и, конечно, наших партнеров, с которыми мы реализовали все эти проекты: компании Ostin, G-Energy и EPICA. Что касается «Попади на ТНТ» — получилась очень крутая акция, в рамках которой мы сняли и показали по нашему телеканалу реальных зрителей из разных городов России и в буквальном смысле дали им почувствовать нашу любовь. Премия Effie Awards вручается за эффективность: и в тех городах, где мы провели эту акцию, - наши показатели существенно выросли».

БРОНЗА. «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ»

Оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд» был специально разработан телеканалом ТНТ для бренда O'STIN. В рамках полутораминутной программы модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.  

БРОНЗА. «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»

Рекламная кампания «Нарычи на билеты Comedy Club». Для участия в акции пользователи скачивали приложение TНТ-Club, заходили в раздел G-Energy, нажимали на кнопку «Участвовать» и громко рычали, пытаясь достичь максимальных показателей. Чем сильнее рык, тем было больше шансов на победу. По итогам конкурса самые активные участники получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из лучших посетили в качестве гостей фестиваль Comedy Club в Сочи.

БРОНЗА. «СПОНСОРСТВО»

Интеграция бренда EPICA в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было увеличение охвата целевой аудитории и вывод на рынок нового продукта. Креативная команда телеканала ТНТ совместно с EPICA реализовала кейс, благодаря которому удалось справиться с задачей.

Лауреатами и победителями премии Effie Awards Russia 2018 стали также бренды, использующие в стратегии продвижения уникальные спонсорские кампании ТНТ.

GSK Consumer Healthcare и Mediacom. Кейс «Прогноз Простуды» от Терафлю

 

Это инновационный подход к созданию «Прогноза погоды» для российских телезрителей. Кроме обычного прогноза погоды на ближайшие дни, телеканал ТНТ предоставлял зрителям информацию о прогнозе заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней и рекомендовал эффективное средство от простуды и гриппа – Терафлю. Результат – победа сразу в нескольких номинациях Effie Awards 2018.

KimberlyKlark. Кейс «Эти дни естественны. Двигайся вперед» для Kotex

Кроссмедийная кампания бренда Kotex в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было переключение внимания целевой аудитории с других марок на продукт. Разработанная стратегия продвижения бренда, включающая интеграцию в шоу «ТАНЦЫ», а также кроссмедийную кампанию совместно с сетью  X5 Retail Group, позволила не только достичь поставленных целей, но и повлиять на увеличения рост продаж бренда. Итогом работы стало признание профессионалов на премии  Effie Awards 2018.

Ehrmann. «СтарАп – эффективный запуск бренда».

Новый бренд EPICA, появившийся на рынке, воплотил то, чего не хватало молодой активной аудитории. Высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям. Одним из эффективных решений в планировании рекламной кампании, повысивших продажи и узнаваемость бренда в России, стала интеграция продукта в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация