Новости компаний

Вечеринка в зеленых и белых тонах

Вечеринка в зеленых и белых тонах

Одним из главных событий 10–го международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF.

Идея организовать в столице Белоруссии специальный масштабный ивент возникла неслучайно: нынешний год – юбилейный, как для Depot WPF, которому исполняется 20 лет, так и для фестиваля «Белый квадрат», который вдвое моложе.

«Наше агентство тесно связано с «Белым квадратом» узами дружбы и креатива, –отметил управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. – Я не говорю уже о том, что у нас есть немало белорусских клиентов, и мы хотим, чтобы их число стало больше. Но главное – не бизнес. Мы любим Минск, любим Беларусь, любим своих коллег, которые, как и мы из года в год приезжают на фестиваль и участвуют в творческом соревновании. Сегодня, благодаря усилиям команды Алены Устинович, организатора «Белого квадрата», авторитет этого конкурса весьма высок. Я знаю, что сформировано очень серьезное жюри и представлено более семи сотен работ, так что битва за награды развернется нешуточная».

В этом году Depot WPF, неоднократный лауреат фестиваля, выставило на конкурс 11 работ. Кроме того, в рамках деловой программы с интереснейшей лекцией «Нужна ли брендам родина?» выступит креативный директор агентства Анастасия Третьякова . Она же будет работать в одном из жюри.

Что же касается вечеринки Green & White Party, то с российской стороны ее организацией занимается целая команда во главе с Владом Васюхиным, пиар-директором Depot WPF, частым гостем «Белого квадрата», а с белорусской всю работу курирует Глеб Камынин, директор ивент-агентства X-One, профессиональный шоумен.

«Мы проводим эту встречу друзей по примеру вечеринок, которые устраиваются на популярных интернациональных рекламных фестивалях – Cannes Lions и Golden Drum, и будем очень рады видеть делегатов и гостей White Square, журналистов, представителей коммуникационной индустрии, белорусских партнеров нашего агентства, – говорит Влад. – Самим фактом организации подобной акции мы подтверждаем наш статус независимого международного брендингового агентства, одного из лидеров отрасли. И эта вечеринка – важнейший и неформальный пункт нашего юбилейного плана, рассчитанного на весь 2018 год».

В программе Green & White Party (в названии обыграны фирменные цвета агентства и фестиваля) – специально сделанный к этому событию ролик про Depot WPF, джазовый концерт, DJ-сет и, конечно, угощение. Но главное, как подчеркивают устроители, – теплая и непринужденная атмосфера.  

16.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация