Вечеринка в зеленых и белых тонах

Дата публикации: 16.04.2018
Раздел: Новости компаний

Одним из главных событий 10–го международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF.

Идея организовать в столице Белоруссии специальный масштабный ивент возникла неслучайно: нынешний год – юбилейный, как для Depot WPF, которому исполняется 20 лет, так и для фестиваля «Белый квадрат», который вдвое моложе.

«Наше агентство тесно связано с «Белым квадратом» узами дружбы и креатива, –отметил управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. – Я не говорю уже о том, что у нас есть немало белорусских клиентов, и мы хотим, чтобы их число стало больше. Но главное – не бизнес. Мы любим Минск, любим Беларусь, любим своих коллег, которые, как и мы из года в год приезжают на фестиваль и участвуют в творческом соревновании. Сегодня, благодаря усилиям команды Алены Устинович, организатора «Белого квадрата», авторитет этого конкурса весьма высок. Я знаю, что сформировано очень серьезное жюри и представлено более семи сотен работ, так что битва за награды развернется нешуточная».

В этом году Depot WPF, неоднократный лауреат фестиваля, выставило на конкурс 11 работ. Кроме того, в рамках деловой программы с интереснейшей лекцией «Нужна ли брендам родина?» выступит креативный директор агентства Анастасия Третьякова . Она же будет работать в одном из жюри.

Что же касается вечеринки Green & White Party, то с российской стороны ее организацией занимается целая команда во главе с Владом Васюхиным, пиар-директором Depot WPF, частым гостем «Белого квадрата», а с белорусской всю работу курирует Глеб Камынин, директор ивент-агентства X-One, профессиональный шоумен.

«Мы проводим эту встречу друзей по примеру вечеринок, которые устраиваются на популярных интернациональных рекламных фестивалях – Cannes Lions и Golden Drum, и будем очень рады видеть делегатов и гостей White Square, журналистов, представителей коммуникационной индустрии, белорусских партнеров нашего агентства, – говорит Влад. – Самим фактом организации подобной акции мы подтверждаем наш статус независимого международного брендингового агентства, одного из лидеров отрасли. И эта вечеринка – важнейший и неформальный пункт нашего юбилейного плана, рассчитанного на весь 2018 год».

В программе Green & White Party (в названии обыграны фирменные цвета агентства и фестиваля) – специально сделанный к этому событию ролик про Depot WPF, джазовый концерт, DJ-сет и, конечно, угощение. Но главное, как подчеркивают устроители, – теплая и непринужденная атмосфера.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144122.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100