Новости компаний

Абоненты "Билайн ТВ" смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламы

Абоненты "Билайн ТВ" смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламы

ПАО «ВымпелКом» первым на российском рынке IPTV запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям «Билайн ТВ» с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV  в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах а также оформлять заказы на покупку. 

На первом этапе пилотного проекта сервис GetShop.TV будет доступен абонентам «Билайн ТВ» в Москве и Московской области при просмотре рекламы на телеканалах «Ю», «Звезда», «Муз ТВ» и «СТС», а затем планируется его дальнейшее распространение и на другие телеканалы.

Во время просмотра рекламы различных сегментов, включая авто, фармацевтику, ритейл, моду и товары повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом с согласия телеканала пользователю внизу экрана будет демонстрироваться кнопка с предложением получить более подробную информацию.

При выборе этой опции с помощью пульта зрителю откроется окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное смс со ссылкой на внешний сайт для оформления заказа или получения специального предложения. При этом вещание телеканала будет продолжаться в фоновом режиме.

Мария Ситковская, директор по развитию медиа бизнеса ПАО «ВымпелКом», сказала: «Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами «Билайн ТВ» и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги».

На сегодняшний день «Билайн ТВ» доступно в 137 городах по всей России, при этом количество абонентов составляет более 1 миллиона.

Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: «Мы сегодня очень много говорим о трансформации привычных рекламных форматов и о том, как важно учитывать те возможности, которые дают рекламодателям другие медиа. Наш совместный проект с GetShop.TV позволяет обогатить ТВ-размещение инструментами Digital. Это одна из многих инноваций, которые появились на рынке за последние год-полтора. В Европе очень активно развиваются Addressable TV и гибридное телевидение. Конечно, проникновение этих технологий пока не очень высокое, но и российский, и европейский рекламные рынки переживают стремительную цифровизацию – вполне возможно, что через 5-10 лет они прочно войдут в нашу жизнь. Мы стараемся ловить эту волну».

Андрей Григорьев, генеральный директор GetShop.TV, сообщил: «Сегодня большой день для всего рекламного рынка – классическая ТВ реклама теперь может дополняться интернет-технологиями. Рекламодатели смогут общаться с потребителями напрямую, через интерактивную кнопку, которая управляется простым пультом от телевизора. Мне приятно, что первопроходцами зарождающейся мировой ТВ-коммерс индустрии становятся российские компании».

13.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация