Новости компаний

Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает объединять под своим крылом компании, занимающие высокие места в Национальном рейтинге коммуникационных агентств и пользующиеся заслуженным уважением в профессиональном сообществе. 28 февраля к организации присоединились еще два молодых и активно развивающихся агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Агентство Art&Smart PMCG на рынке с 2006 года, специализируется, в первую очередь, на PR и SMM. С 2013 года являются постоянными участниками рейтинга НР2К, главная цель которого сделать российский рынок PR-услуг более открытым и прозрачным. Среди клиентов агентства: Fly, Philip Morris, Black Friday, KupiVIP, Wileyfox и другие.

PR-City совсем молодое агентство, было создано только в 2014 году, но уже успело накопить достаточную экспертизу для разработки эффективных PR-стратегий. На сегодняшний день агентство специализируется на работе с компаниями финансовой сферы и ИТ-отрасли. Среди клиентов агентства: «Сбербанк Лизинг», Hitachi Vantara, «Первое коллекторское бюро», «Финкарта» и другие.

Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications отметил: «В последние 3-4 года рынок маркетинговых коммуникаций претерпел ряд серьезных изменений. Стремясь укрепить свое влияние на отрасль и получить доступ к перспективным заказам, его игроки все чаще консолидируются вокруг объединений, которые защищают интересы участников, оказывают содействие в продвижении и предлагают новые возможности для развития бизнеса. Со своей стороны, мы внимательно следим за перспективными агентствами и готовы пригласить в Ассоциацию тех, чьи принципы работы и деловая этика совпадают с нашими. Мы рады приветствовать коллег в нашем объединении и сделаем все возможное, чтобы в составе АКОС их мнение приобрело дополнительный вес!»

Нина Исайченко, генеральный директор Art&Smart PMCG, прокомментировала вступление: «В данный момент отрасль коммуникаций в России и в мире переживает серьезную трансформацию. Наше агентство готово участвовать в этом процессе. Мы работаем на рынке коммуникаций с 2006 года. За это время реализовали более 1000 проектов в интересах сотни клиентов. Накопили существенный опыт и научились определять тенденции развития. Благодарю руководство АКОС за высокую честь! Мы постараемся достойно и эффективно исполнять обязанности участника ассоциации и внести свой вклад в развитие отрасли  общественных связей России». 

Екатерина Павлова, генеральный директор PR-City, подчеркивает важность взаимодействия агентств друг с другом в современном мире: «PR-рынок значительно изменился за последние несколько лет. Появляются новые инструменты и направления, которые порой создают прецедент и являются примером для многих игроков.  Для того, чтобы успевать за всем новым, нужно постоянно быть в тренде. Этот темп задают ведущие PR-агентства, и мы рады оказаться в составе профессионального PR-сообщества. Для нас вступление в АКОС – это важное событие, подчеркивающее то, чего мы достигли за последние 4 года, и в то же время стимул к тому, чтобы двигаться дальше, расти и покорять новые рубежи. Сегодня мы хотим поблагодарить наших коллег за признание наших заслуг и возможность стать членом крупнейшей ассоциации, объединяющей ведущих экспертов в области связей с общественностью». 

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация