Есть мнение ...

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

Проникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House.

В 2018 году во всем мире онлайн-торговля продолжит свой уверенный рост. По прогнозам Gfk Russia, индекс потребительских настроений в России в 2018 году достигнет значения в 75 пунктов, что на 20 пунктов выше, чем в 2017 году. В этом году бренды буду уделять особенное внимание изучению пользовательского поведения, в котором за последний год произошли значимые изменения. Возросла доля пользователей, в том числе и в России, пользующихся только мобильным интернетом. Исследование аудитории российского интернета от Gfk Russia сообщает, что их число составляет 16 миллионов человек в возрасте от 16 лет и старше (13,2% от аудитории Рунета). Всего же в России заходят в Интернет в том числе и с мобильных устройств, 67 миллионов пользователей (56% аудитории), что на 20% больше, чем в 2016 году.

Цифровые технологии пришли в офлайн-магазин

По данным опроса Retail Dive Consumer Survey[1], покупатели традиционных магазинов по-прежнему составляют большинство потребительской аудитории: 62% респондентов показали, что они предпочитают офлайн-шоппинг электронным магазинам.

Традиционный шоппинг тоже претерпел изменения: розничные магазины все чаще используют цифровой маркетинг, предлагая своим клиентам связанные между собой услуги и персонализацию. Владельцам офлайн-магазинов мы рекомендуем внедрять цифровые технологии в свою инфраструктуру, добавлять новые функции, изменять форматы магазина, делая их удобными для клиента. Для успешного конкурирования с брендами электронной коммерции, розничные магазины должны будут стремиться к объединению своих офлайн-пространств с собственной цифровой инфраструктурой.

Почти половина всех покупателей[2] оценит доступность товаров из результатов своего онлайн-поиска в офлайн-магазине, чтобы сделать его посещение более эффективным и точным. Но релевантные предложения наиболее перспективным клиентам предоставляют только ретаргетинговые кампании. Представители российских рекламодателей, участвовавших в опросе IAB Russia, также считают, что самой эффективной рекламной технологией является ретаргетинг (78% респондентов). Она же является и наиболее используемой — уже сейчас ее используют 58% опрошенных компаний и 17% планируют использовать в этом году.

Время переходить на омниканальность

Согласно данным от Google, 85% онлайн-покупателей начинают покупку на одном устройстве и заканчивают на другом. Мы используем смартфоны, планшеты и десктопы, а в ближайшем будущем, возможно, к ним добавятся экраны наших телевизоров и гарнитуры VR. В России доля тех, кто оценивает роль мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии», составила 78%, сообщает  Data Insight. Количество компаний, которые оценивают роль мобильной рекламы в маркетинговой стратегии своего бренда как приоритетную или одну из главных, увеличилась за два года более чем в 2,5 раза и сейчас составляет 27%.

Просмотр информации является частью процесса покупки, и это может произойти на любом цифровом носителе. Поскольку бренды находятся в связи с клиентом в среднем по девяти каналам[3], многоканальный подход более важен, чем когда-либо прежде. Отслеживание эффективности рекламы на каждом из каналов с точки зрения конверсий, кликов или других показателей поможет решить, как распределить бюджет на будущие активности.

AI, VR, AR, сокращенно - Oh My![4]

Juniper Research прогнозирует, что в 2021 году на «цифровых ассистентов» будет потрачено более 12 миллиардов долларов рекламных бюджетов во всем мире. Это не удивительно, учитывая, что почти 40% представителей поколения миллениалов ежедневно используют Siri, Amazon Alexa или Google Assistant.

Роль Искусственного Интеллекта уже появилась во всех отраслях, но на самом деле еще многое предстоит улучшить в этой области. Маркетинговые решения, основанные на Big Data, на применении метода глубокого обучения (наиболее перспективная ветвь ИИ), теперь могут точнее предопределить потенциал корзины пользователя.

В мире цифрового маркетинга мы наблюдаем быстрые изменения и появление новых технологий, выходящих за пределы цифрового экрана. Поскольку индустрия электронной коммерции все более тесно переплетается с офлайн-торговлей, мы ожидаем увидеть в самое ближайшее время преобладание кросс-платформенной связи с использованием самых передовых цифровых технологий.


 

31.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация