Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Выбранная концепция позиционирования — современный белорусский продукт, традиционный по сути, но передовой в отношении производства — подчеркивает преимущества товара.
Нейм «Родныя мясціны» («Родные места») рассказывает про белорусское происхождение марки (важный мотиватор покупки для многих потребителей), а также создает сильную эмоциональную связь между брендом и покупателем. Слоган «Мапа каўбасных смакаў» («Карта колбасных вкусов») поддерживает нейм и отсылает к таким современным гастрономическим понятиям, как винная или сырная карта, повышая тем самым статус продукта.
Акцентным элементом дизайна является крупный плашечный логотип. Чистая геометрическая форма круга, центрированное расположение и свежий зеленый цвет делают упаковку выразительной и эффектной, помогают выделить торговую марку на полке. Достижению этой цели способствуют также оригинальное для категории использование красочных фото белорусских пейзажей и разделение этикетки на контрастные блоки.
Видовая отстройки осуществляется на основе фотоиллюстраций и значков инфографики с изображением животного, соответствующего виду продукта.
В рамках разработки основной торговой марки перед нами стояла задача по созданию суббренда для линейки детской продукции. Решением стали «Родныя мясцінкі». Марка перенимает основные принципы позиционирования и структуру дизайна материнского бренда: выразительный плашечный логотип, разделение этикетки на контрастные блоки. Однако цвета стали более яркими, их сочетание — более мягким, а вербальная коммуникация — более ласковой. Например, помимо нейма, уменьшительно-ласкательный суффикс появляется в строке с описанием вида продукта: сосисочки, колбаска «Родныя мясцінкі». Кроме того, фотоизображения реальных пейзажей заменены на живописные авторские иллюстрации. Перечисленные особенности подчеркивают детский характер линейки и создают необходимое для категории веселое настроение.
01.12.2017
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий