От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика
Клиент: ЗАО «БеллаПак»
За 20 лет работы «БеллаПак» получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было построить бренд международной компании, занимающейся разработкой комплексных упаковочных решений и популяризирующей идею эко-упаковки, которая была запущена в производство.
Был проведен аудит, опрошены партнеры и сотрудники, проанализированы тренды и конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты агентства разработали платформу и позиционирование, базирующиеся на трех принципах:
- Eco — соответствие актуальным экологическим запросам общества;
- Friendly — клиентоориентированность, способность разрабатывать комплексные упаковочные решения для любых бизнес-задач;
- Smart — активное внедрение в работу новейших технологий, повышающих производительность и экономическую эффективность.
Нейм Kinglet (в переводе с английского — «королек») развивает идею природности, а также содержит отсылку к уверенной позиции организации на рынке. Запоминающийся логотип формирует образ современной европейской компании. Выносной элемент — аллюзия на птицу — в комплексе с фирменной палитрой бренда отражает суть нового имиджа, визуализируя принципы «Eco. Friendly. Smart».
Итогом работы Fabula Branding стал корпоративный бренд, который воплотил эволюционировавший образ компании, помог закрепить ценности и отразил особенности бизнес-процессов организации.
15.07.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий