Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Логотип. Айдентика. Занавес!

Театр кукол никогда не был «развлечением для детей». Его актеры всегда обнажали правду и разговаривали со зрителем на универсальном языке образов. По сей день сцена остается пространством для художественных поисков, потенциал которых часто оказывается скрыт за поверхностным восприятием жанра. Чтобы раскрыть этот потенциал и переосмыслить стереотип о «детскости», в 2025 году Екатеринбургский театр кукол начал сотрудничество с Восходом. Команде дизайнеров предстояло визуально подчеркнуть интеллектуальность и новаторство труппы.

Завод "Контактор" обновил фирменный стиль

В преддверии 85-летнего юбилея АО «Контактор» (входит в IEK GROUP) представляет обновленный фирменный стиль. Этот ребрендинг завода, основанного в 1941 году, стал самым масштабным за всю его современную историю.

Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям

Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.

Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка

Клиент обратился в Fabula Branding с запатентованным инновационным продуктом.. Это натуральные удобрения — экологически чистые, безопасные для почвы и человека, а также эффективные для широкого спектра культур: от цветов и ягод до овощей, грибов и декоративных растений. Основные рынки бренда — Германия, Чехия, страны с высокими стандартами экологичности и внимательным отношением к устойчивому производству.

Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Парфюмерная компания GAMMA D`ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.

Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата

Клиент запускал сеть кофеен самообслуживания, где кофе можно приготовить быстро, вкусно и по-своему. Проект задумывался как франшиза кофепоинтов нового поколения, которые объединяют технологичность, эстетику и доступность. Fabula Branding предстояло создать бренд, который разрушит стереотип о невкусном «кофе из автомата» и превратит этот опыт в удовольствие, сравнимое с визитом в любимую кофейню.

Ребрендинг старейшего вуза Урала

Уральский горный университет уже 111 лет носит звание первого учрежденного на Урале вуза. Соответствующий указ в 1914 году подписал Император Николай II. Сегодня университет по-прежнему входит в тройку самых узнаваемых учебных заведений Екатеринбурга. Но вчерашние школьники редко обращают внимание на богатую историю при выборе вуза. Абитуриентов чаще привлекают внешний образ и ценности бренда университета. Так в 2025 году команда УГГУ пришла к идее ребрендинга. Вместе с Восходом университет представил новое позиционирование — «Лига горного дела». Идея выросла из исследований: студенты называют Горный не просто вузом, а сообществом — «горным братством», где своих — ценят и поддерживают.

Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля

Брусника представила концепцию обновленного фирменного стиля, созданную совместно с агентством ONY. Визуальный язык новой айдентики наглядно показывает, как проектирует и строит девелопер — открыто, честно и с вниманием к деталям.

Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг

Изменилось позиционирование брэнда, дизайн интерьеров, логотип, шрифты, tone of voice компании, в целом

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Международная кадровая, аутсорсинговая и HR-консалтинговая компания, работающая на российском рынке под брендом Manpower, объявляет о ребрендинге и смене названия на Адвирос.

Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского

Архитектурное бюро Ивана Пеньковского — студия дизайна и ремонта премиум-класса «под ключ». Компания уверенно занимает нишу на рынке, работая с требовательной аудиторией, для которой важны не только высокое качество и внимание к деталям, но и индивидуальный подход. В проектах бюро соединяются эстетика и функциональность, создавая пространства, где хочется жить и действовать. Задачей Fabula Branding стало выявление точки роста и раскрытие потенциала бренда, чтобы укрепить его позиции в премиум-сегменте.

LIDBEER: визуальная энергия фестиваля

Фестиваль LIDBEER — это не просто музыка и пиво. Это точка притяжения, где энергия толпы, ритм живых выступлений и радость встреч создают уникальную атмосферу. Чтобы отразить этот масштаб, команде AVC предстояло создать не просто стиль, а целостную визуальную систему, которая захватит все пространство.

Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг

X5 (тикер на Московской бирже – X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.

"Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги», вторая по величине сеть дрогери в России, представила новый фирменный стиль, символизирующий открытость, заботу и стремление к более эмоциональной связи с покупателями.

Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA

ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - компания, специализирующаяся на производстве медицинских изделий для кардиохирургии. Перед ZAMEDIA стояла задача создать логобук, который бы закрепил визуальный стиль бренда и стал практическим руководством для сотрудников компании.

City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса

Компания City&Malls PFM представила рынку новый бренд. Он соответствует укреплению позиций в отрасли и планам по развитию компании. Концепция включает стратегическую платформу бренда, где City&Malls актуализировала свои ценности, преимущества, характеристики и айдентику бренда, его новый логотип и фирменный стиль.

Листва - Пространство для жизни от Ферма брендинг

Брендинговому агентству “Ферма” необходимо было создать бренд для нового многофункционального центра, который объединяет передовую клинику, фитнес, отель и детский центр под одной крышей в ЖК Листва.

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда в Fabula Branding обратился локальный производитель из города Ганцевичи, за его плечами уже был успешный опыт оптовой торговли ягодами. Но впереди — новая цель: запустить розничные продажи и выйти напрямую к потребителю через сайт. Потребовалось создать полноценный бренд и визуальную систему, которая подчеркнет натуральность продукта и белорусское происхождение.

"585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

Бренд «Пастораль» — продукт Борисовского комбината хлебопродуктов, одного из крупнейших зерноперерабатывающих предприятий Беларуси. На протяжении многих лет эти макароны занимают уверенные позиции на рынке и были любимы миллионами покупателей. Однако с ростом конкуренции и активным появлением новых игроков упаковка начала теряться на полке.  Компания обратилась к Fabula Branding с задачей обновить визуальный облик бренда, не потеряв при этом узнаваемость и доверие аудитории.

SAG: ритейл-пространство нового уровня

SAG — крупный производитель и ритейлер ковров из Узбекистана, входит в топ-3 в мире. Компания меняет представление о том, каким может быть бренд в традиционной товарной категории продажи ковров. В рамках масштабного ребрендинга SAG команда Depot провела большую работу над оформлением ритейл-пространства. Новое позиционирование «уровень SAG» транслирует уверенность и лидерство производителя. Следующим логичным шагом стало развитие ритейл-направления.

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

"Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги

Яркие, узнаваемые логотипы брендов всегда были неотъемлемой частью городской среды. Иногда, правда, фирменный стиль меняют аврально по принципу «лишь бы работало», особенно после ухода из России иностранных компаний. Некоторым удалось сохранить лицо, считает владелец агентства TBTBO Роберт Дерцян, чья команда стояла за созданием рекламы новых вопперов Burger King и последнего логотипа «Союзмультфильма». В беседе с «Москвич Mag» он порассуждал о том, какие бренды в Москве выиграли от удачной смены фирменного стиля, а у кого получилось откровенно плохо.

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

«Коммунарка» — одна из самых любимых и уважаемых кондитерских фабрик Беларуси. Более 120 лет она остается символом качества, вкуса и теплых воспоминаний. За свою историю фабрика не только сохранила верность традициям, но и научилась удивлять новыми вкусами, сочетаниями и форматами. К своему юбилею в 2025 году бренд решил создать событийный дизайн, который подчеркнет масштаб и значение этой даты, а также передаст дух радости, который «Коммунарка» дарит людям много лет. Fabula Branding предстояло разработать специальную версию логотипа, в которую органично встроится юбилейный возраст бренда.

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса — все, что надо знать о ребрендинге страхового агентства БРЮТ

Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO

Разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.

В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева

Позиционирование бренда сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир.

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».

Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг

Самоирония и принятие своей «древности» стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI

Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда1

«Нетканика» — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Positano Farmacia — сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе и культурному наследию. Fabula Branding следовало создать айдентику для двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей бренда.

Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

В год 30-летия «БКС Мир инвестиций» обновил свой флагманский саббренд — «БКС Ультима». Фирменный стиль символизирует новый этап развития бизнеса по работе с состоятельными инвесторами: рынок меняется, трансформируется портрет клиентов, их потребности и приоритеты. «БКС Ультима» демонстрирует уверенную готовность предвосхищать и превосходить высокие ожидания состоятельных инвесторов.

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Rokodil — российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.

Новый взгляд на культовую минеральную воду

Команда LINII разработала логотип и дизайн упаковки для линейки минеральной воды «Увинская Жемчужина» — бренда номер один в Удмуртии, который на рынке уже более 20 лет. Вода добывается из подземного озера на глубине 130 метров, в живописном поселке Ува, расположенном на природоохранной территории.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация