Пингвин-пловец и контрастные цвета

Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.
Клиент: Центр обучения плаванию Penguin
Задача: Разработка айдентики
Penguin — центр обучения плаванию детей и взрослых. Его миссия — сформировать и популяризировать современный образ плавания как вида спорта и здорового досуга. Для этого в центре есть все для комфортных занятий, а обучение проводят профессиональные тренеры. Требовалось разработать айдентику, привлекательную для широкой ЦА — детей и взрослых, — а также поддерживающую яркий нейм.
Стиль логотипа, разработанного командой Fabula Branding, отсылает к спортивной тематике и транслирует идею динамики. Это отражено в его составляющих — леттеринге и персонаже-маскоте. Цветами фирменной палитры были выбраны контрастные черный, белый и желтый, создающие яркий образ бренда.
12.08.2019
Еще статьи по теме
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding - 07.12.2020
- Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding - 03.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista - 05.11.2020
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding - 26.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий