Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье» от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Несколько лет назад Полоцкий хлебозавод запустил новый для беларуского рынка продукт — кондитерские полоски со сладкими начинками. Оболочка десертов изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющем сберечь до 85% витаминов и 95% минералов. Потребители высоко оценили вкусовые качества, однако на продажах это не сказалось. Несмотря на уникальность, продукт не выдерживал конкуренции в смежных категориях — аудитория гораздо чаще выбирала хрустящие подушечки или хлебцы. Проанализировав отзывы, производитель пришел к выводу, что существующее оформление упаковки не выглядит привлекательным: отсутствовали профессиональный дизайн упаковки, логотип, нейм.
Французский образ для новой ТМ
За комплексной разработкой торговой марки Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding. Агентство провело аналитические исследование и пришло к идее бренда, транслирующего французское происхождение продукта и подчеркивающего его уникальность.
Название «ЛеХрустье» отразило функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ бренда.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода:
«Разработка ТМ позволила увеличить продажи кондитерских полосок на рынках Беларуси и России примерно в 4 раза. Упаковка помогла потребителю «понять» и полюбить продукт. В какой-то момент спрос превысил предложение, и мы увеличили производство, закупив новое оборудование. Успешность кондитерских полосок также повлияла на решение расширить ассортиментный портфель — мы вывели на полки новую линейку сушек».
Зачем клиент провел редизайн?
Ядро ЦА бренда «Ле Хрустье» — покупатели 20-30 лет. Представители данного сегмента чаще других следят за трендами и достаточно требовательны к оформлению упаковки. С целью поддержать интерес потребителей и расширить аудиторию, в 2020 году клиент пошел на редизайн.
Основа нового решения — принцип деления упаковки пополам с помощью цвета. Это позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и обеспечили мгновенную считываемость на полке.
Изменения коснулись логотипа: исчез графический элемент-аллюзия на шеф-повара, шрифт заменен на более массивный и современный. А также было принято решение отказаться от наклонной ориентации логотипа для поддержки силовых линий композиции. Кроме того, новая стилистика также потребовала переработки фудзоны: в центр внимания помещено лакомство, ставшее основой для создания вкуса, его поддерживают фото кондитерской палочки и УТП.
При разработке оформления были учтены типичные способы выкладки товара, поэтому особое внимание уделено боковине.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода:
«Линейка продуктов в новой упаковке запущена летом 2020. Согласно нашим опросам, более 80% процентов потребителей одобрили новое оформление продукта. Поступило много положительных отзывов от торговых сетей. Рост продаж наблюдается уже сейчас».
23.11.2020
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding - 24.08.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий