Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding
![Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding](/images/content/aimages/2020/08/04/ae5e15.jpg)
У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.
Клиент
Интерпапер
Задача
Разработка дизайна упаковки
Решение
Ассоциации с названием линейки стали основой идеи для оформления упаковки. Поп-арт — направление в искусстве, предмет которого — продукты потребления и образы массовой культуры.
Дизайн разработан в стилистике американских комиксов. Об этом говорит эмоциональность персонажей, стилизация под прорисовку тушью, трафаретная заливка, имитация офсетных точек, графические элементы-баблы. Красочные иллюстрации и обращения к потребителям на беларуском языке сделали упаковку заметной.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий