Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.
Клиент
Интерпапер
Задача
Разработка дизайна упаковки
Решение
Ассоциации с названием линейки стали основой идеи для оформления упаковки. Поп-арт — направление в искусстве, предмет которого — продукты потребления и образы массовой культуры.
Дизайн разработан в стилистике американских комиксов. Об этом говорит эмоциональность персонажей, стилизация под прорисовку тушью, трафаретная заливка, имитация офсетных точек, графические элементы-баблы. Красочные иллюстрации и обращения к потребителям на беларуском языке сделали упаковку заметной.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном - 03.08.2025
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий