Новости компаний

Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала

Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала

Компания HEINEKEN поддержала движение иркутского байк-сообщества «Черные Медведи» по очистке берегов Байкала. «Медведи» патрулируют прибрежные зоны Байкала, призывая жителей и туристов не засорять самое чистое и глубокое озеро мира.

Свой проект байкеры назвали «Медведи против свинства» и засняли на видео. На акцию байкеров обратила внимание компания HEINEKEN, один из крупнейших заводов которой находится в Иркутске.

«Видео-обращение байкеров вызвало большой резонанс в интернете. Мы поддерживаем экологические инициативы против загрязнения прибрежных территорий.  Сохранение берегов Байкала – одна из них. Поэтому мы посчитали ценной активную позицию «Черных медведей». Мы надеемся, что вместе с «Медведями» сможем научить людей относиться к природе если не с трепетом, то хотя бы с уважением», - говорит директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России Кирилл Болматов.

Для поддержки акции HEINEKEN выпустит лимитированную линейку пива «Три Медведя». Часть средств с продажи «Три Медведя Светлое» и «Три Медведя Кристальное» объемом 1,4 литра будет направлена в фонд проекта «Чистые берега», который уже 10 лет реализует компания. В рамках проекта HEINEKEN создает инфраструктуру для раздельного сбора отходов во многих регионах России, в том числе и в Иркутской области.

«Без поддержки HEINEKEN наша акция осталась бы очень локальной и, можно сказать, любительской. Но, объединив усилия, мы действительно сможем помочь Байкалу сохранить свой облик», - рассказал активист сообщества «Чёрные медведи» Евгений Михайлов.

Напомним, что в водах озера живет 1200 видов животных и более 600 видов растений, находящихся в экологической опасности. 80 тысяч человек, живущих рядом с Байкалом, а также до миллиона туристов, приезжающих сюда ежегодно, оставляют в водах озера продукты жизнедеятельности - сотни килограммов мусора. Кроме того, хрупкой экосистеме Байкала угрожают промышленные отходы от заводов и гидротехнических систем. Поэтому озеру и его берегам требуется регулярная очистка.

«Черные медведи» и HEINEKEN надеются, что акция «Медведи против свинства» поможет людям осознать масштаб проблемы и сделать выбор в пользу экологически безопасного способа обращения с отходами - раздельного сбора и переработки мусора.

О проекте «Чистые Берега»

Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году по инициативе компании HEINEKEN в России («Пивоварня Хейнекен Байкал»).

Главная цель проекта – объединить усилия в борьбе с экологической неграмотностью людей и загрязнением прибрежных территорий, а также формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

28.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация