Новости компаний

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Агентство АДВ Диджитал (входит в рекламную группу АДВ) запустило проект для бренда «Нурофен для детей», в рамках которого всем известные герои «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка через персональное видеоприветствие приглашают детей к просмотру русских народных сказок. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Проект стартовал 5 сентября с запуска приложения в Одноклассниках; 11-го сентября также началось продвижение сайта нурофенсказки.рф.

Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда обезболивающее начнет действовать. Чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения мам, сказки были представлены в формате диафильмов, который так хорошо знаком российским мамам и бабушкам (кстати, ознакомиться с историей формата также можно на сайте). Для этого агентство оцифровало пленки диафильмов, отреставрировало сказки, а также пригласило профессиональных дикторов для создания качественной озвучки.

«Нурофен для детей» уже почти 20 лет находится на российском рынке, и всё это время он является надежным средством, которое помогает мамам справиться с жаром и болью у детишек. Мы хотели придать этой идее чёткое визуальное воплощение, и кажется, сумели найти идеальных персонажей на эту роль -  знакомых всем с детства героев «Спокойной ночи, малыши!» Хрюшу и Степашку.

Возрождение формата диафильмов также потребовало немало усилий, однако результат превзошел все ожидания: у нас беспрецедентно низкий показатель отказов, а количество довольных мам стремительно растет», - отмечает Александра Осина, руководитель отдела специальных проектов АДВ Диджитал.

Запущенное приложение без какой-либо медийной поддержки привлекло более 10 тыс. пользователей в первый день запуска; спустя неделю эта цифра выросла до 50 тыс. человек, а на текущий момент на всех платформах количество пользователей приближается к 200 тыс.

«Все родители знают, как тяжело бывает в моменты, когда малыш заболевает: поднимается температура, снижается аппетит, нарушается сон, а так хочется, чтобы он снова был веселым и здоровым! «Нурофен для детей» не только борется с жаром и болью, действуя до 8 часов, но и всегда проявляет особенную заботу о мамах и их малышах. Сегодня, в эпоху стремительного развития Интернета и онлайн-платформ, у нас есть еще больше направлений, в которых мы можем оказать мамам поддержку в нелегкий период лечения. Помните те волшебные вечера, когда все собирались у проектора, выбирали любимые сказки и завороженно смотрели диафильмы? «Нурофен для детей» вернет вас в эту трогательную атмосферу ностальгии и поможет открыть этот мир и вашим детям на сайте нурофенсказки.рф. Данным проектом мы хотели показать, что благодаря многолетней истории бренда и накопленному опыту мы очень глубоко понимаем эмоции и переживания мам и всегда находим лучшие решения в ответ на них», - поясняет Евгения Красюкова, представитель команды бренда «Нурофен».

Проект запланирован на период до конца 2018-го года; всего в рамках проекта агентство планирует привлечь около 1 млн пользователей.

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация