Новости компаний

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Агентство АДВ Диджитал (входит в рекламную группу АДВ) запустило проект для бренда «Нурофен для детей», в рамках которого всем известные герои «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка через персональное видеоприветствие приглашают детей к просмотру русских народных сказок. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Проект стартовал 5 сентября с запуска приложения в Одноклассниках; 11-го сентября также началось продвижение сайта нурофенсказки.рф.

Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда обезболивающее начнет действовать. Чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения мам, сказки были представлены в формате диафильмов, который так хорошо знаком российским мамам и бабушкам (кстати, ознакомиться с историей формата также можно на сайте). Для этого агентство оцифровало пленки диафильмов, отреставрировало сказки, а также пригласило профессиональных дикторов для создания качественной озвучки.

«Нурофен для детей» уже почти 20 лет находится на российском рынке, и всё это время он является надежным средством, которое помогает мамам справиться с жаром и болью у детишек. Мы хотели придать этой идее чёткое визуальное воплощение, и кажется, сумели найти идеальных персонажей на эту роль -  знакомых всем с детства героев «Спокойной ночи, малыши!» Хрюшу и Степашку.

Возрождение формата диафильмов также потребовало немало усилий, однако результат превзошел все ожидания: у нас беспрецедентно низкий показатель отказов, а количество довольных мам стремительно растет», - отмечает Александра Осина, руководитель отдела специальных проектов АДВ Диджитал.

Запущенное приложение без какой-либо медийной поддержки привлекло более 10 тыс. пользователей в первый день запуска; спустя неделю эта цифра выросла до 50 тыс. человек, а на текущий момент на всех платформах количество пользователей приближается к 200 тыс.

«Все родители знают, как тяжело бывает в моменты, когда малыш заболевает: поднимается температура, снижается аппетит, нарушается сон, а так хочется, чтобы он снова был веселым и здоровым! «Нурофен для детей» не только борется с жаром и болью, действуя до 8 часов, но и всегда проявляет особенную заботу о мамах и их малышах. Сегодня, в эпоху стремительного развития Интернета и онлайн-платформ, у нас есть еще больше направлений, в которых мы можем оказать мамам поддержку в нелегкий период лечения. Помните те волшебные вечера, когда все собирались у проектора, выбирали любимые сказки и завороженно смотрели диафильмы? «Нурофен для детей» вернет вас в эту трогательную атмосферу ностальгии и поможет открыть этот мир и вашим детям на сайте нурофенсказки.рф. Данным проектом мы хотели показать, что благодаря многолетней истории бренда и накопленному опыту мы очень глубоко понимаем эмоции и переживания мам и всегда находим лучшие решения в ответ на них», - поясняет Евгения Красюкова, представитель команды бренда «Нурофен».

Проект запланирован на период до конца 2018-го года; всего в рамках проекта агентство планирует привлечь около 1 млн пользователей.

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация