Статьи

Реклама обходит блок

Реклама обходит блок

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие участники рынка рассчитывают решить проблему блокирования рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia, сказано в ее сообщении.

По мнению издателей, опрошенных при подготовке инициативы, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора,— главная угроза для рынка медиа в онлайне. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики более чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. В планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, в «СТС Медиа» отмечают, что пользователи спокойно воспринимают отдельные форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в любительских видео.

Именно раздражающие форматы рекламы — основная причина установки блокировщиков, подтверждает коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова: в частности, autoplay видео со звуком, поп-апы, неотключаемая реклама. «Такой рекламы нет на ресурсах Mail.Ru Group. Кроме того, наши рекламные продукты продаются с учетом видимости, а это значит, что работа блокировщиков не влияет на результаты рекламных кампаний»,— уточняет она.

«Блокировщики рекламы взяли функцию регуляторов рынка, но хорошая реклама в их понимании что-то очень туманное. Они разрушают существующую экосистему медиа»,— категорична исполнительный директор Hearst Shkulev Publishing Резеда Зиганшина. Блокировщики уже не только пропускают рекламу, но и сами ее размещают, указывает коммерческий директор Segmento Елизавета Калинина. «Они хотят заработать денег. Если договоренность с IAB позволит им зарабатывать и при этом продолжать ограждать пользователей от навязчивой рекламы, я не вижу проблемы»,— заключает она. Стандарты рекламы будут работать, если все игроки их поддержат, полагает госпожа Калинина. «Для этого необходим старый добрый принцип кнута и пряника. Полагаю, что у “Яндекса” достаточно инструментов, чтобы мотивировать игроков поддержать инициативу»,— резюмирует она.

Стандарты будут учитывать именно российский пользовательский опыт. России нет в числе стран международной Коалиции за хорошую рекламу (Coalition for Better Ads), которая составила список некачественных форматов на основе собственных исследований. В коалицию входят в том числе Google, Facebook, рекламный холдинг GroupM, производитель Unilever. Благодаря стандартам главная причина установки блокировщика рекламы в Европе — приватность и безопасность данных, тогда как в России — раздражение от самой рекламы, отмечают в компаниях. Утвержденные стандарты IAB Russia предложит использовать в переговорах и с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками.

«Главная задача — добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы»,— поясняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. «Каждое издание по отдельности никак не влияет на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, но в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает»,— полагает издатель rbc.ru Артем Агапов.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

19.09.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.09.2017 9:05 | сообщение #1
 

ЗАБЛОКИРОВАТЬ навязование всей рекламы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация