Статьи

Реклама обходит блок

Реклама обходит блок

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие участники рынка рассчитывают решить проблему блокирования рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia, сказано в ее сообщении.

По мнению издателей, опрошенных при подготовке инициативы, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора,— главная угроза для рынка медиа в онлайне. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики более чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. В планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, в «СТС Медиа» отмечают, что пользователи спокойно воспринимают отдельные форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в любительских видео.

Именно раздражающие форматы рекламы — основная причина установки блокировщиков, подтверждает коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова: в частности, autoplay видео со звуком, поп-апы, неотключаемая реклама. «Такой рекламы нет на ресурсах Mail.Ru Group. Кроме того, наши рекламные продукты продаются с учетом видимости, а это значит, что работа блокировщиков не влияет на результаты рекламных кампаний»,— уточняет она.

«Блокировщики рекламы взяли функцию регуляторов рынка, но хорошая реклама в их понимании что-то очень туманное. Они разрушают существующую экосистему медиа»,— категорична исполнительный директор Hearst Shkulev Publishing Резеда Зиганшина. Блокировщики уже не только пропускают рекламу, но и сами ее размещают, указывает коммерческий директор Segmento Елизавета Калинина. «Они хотят заработать денег. Если договоренность с IAB позволит им зарабатывать и при этом продолжать ограждать пользователей от навязчивой рекламы, я не вижу проблемы»,— заключает она. Стандарты рекламы будут работать, если все игроки их поддержат, полагает госпожа Калинина. «Для этого необходим старый добрый принцип кнута и пряника. Полагаю, что у “Яндекса” достаточно инструментов, чтобы мотивировать игроков поддержать инициативу»,— резюмирует она.

Стандарты будут учитывать именно российский пользовательский опыт. России нет в числе стран международной Коалиции за хорошую рекламу (Coalition for Better Ads), которая составила список некачественных форматов на основе собственных исследований. В коалицию входят в том числе Google, Facebook, рекламный холдинг GroupM, производитель Unilever. Благодаря стандартам главная причина установки блокировщика рекламы в Европе — приватность и безопасность данных, тогда как в России — раздражение от самой рекламы, отмечают в компаниях. Утвержденные стандарты IAB Russia предложит использовать в переговорах и с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками.

«Главная задача — добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы»,— поясняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. «Каждое издание по отдельности никак не влияет на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, но в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает»,— полагает издатель rbc.ru Артем Агапов.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

19.09.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.09.2017 9:05 | сообщение #1
 

ЗАБЛОКИРОВАТЬ навязование всей рекламы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация