Новости компаний

Сформирована полная программа 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе

Сформирована полная программа 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе

Конгресс в полной мере охватит все сегменты OOH, DOOH, Indoor и транзитной рекламы. Аудитория более 250+ ключевых игроков индустрии наружной рекламы: операторы, рекламные агентства, клиентский сектор и производственные компании.

Конгресс – масштабное четырехдневное событие, состоящее из деловой конференции и креативной развлекательной программы.

В день прилета, 3 октября, состоится интеллектуальный турнир с Максимом Поташёвым, магистром игры «Что? Где? Когда?», в котором участники смогут попробовать себя в роли знатоков легендарного клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой части.

4 октября

На международной конференции свои доклады представят: Antonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан), «Стратегическое развитие индустрий наружной рекламы» Jean Emmanuel de Witt (Russ Outdoor, Россия), «Региональные рынок наружной рекламы: тренды и перспективы» Борис Пешняк (Gallery, Россия), «Транзитный фактор. Формула движения» Александр Эпин (TMG, Россия) и другие.

С докладом о международном опыте медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data выступит Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания). В продолжение темы состоится одна из самых ожидаемых дискуссионных панелей Конгресса «Единая валюта в OOH. Мечты и реальность» с участием Андрея Березкина («Эспар-аналитик», Россия), Юрия Исаева (Gallery, Россия), Михаила Райбмана (Mediascope, Россия), Павла Крюкова (Publicis Group Media Eurasia, Россия) и др. Модератор панели – Андрей Рукавишников.

Самвел Аветисян представит номинантов креативной Премии OOH Congress-2017. Вечером всех участников ждет зажигательная White Party Arabic Chic с Dj Lisitsyn и Максимом Брызгалиным.

5 октября

Блиц-интервью «В голове у рекламодателя», где игроки рынка расскажут, как принимаются решения о закупке OOH-инвентаря. Участники: крупнейшие федеральные рекламодатели. Модератор: специалист по коммуникациям, телеведущий Петр Лидов.

Затем параллельно пройдут две тематические Сессии: DOOH+indoor и «Территория транзита». Подробная деловая программа двух дней на сайте.

Дневная развлекательная программа Beach Party c Dj Lisitsyn и Максом Брызгалиным - настоящий пляжный отрыв на берегу Средиземного моря в компании хороших друзей.

Завершит Конгресса Gala Night, которая пройдет в полюбившемся многим формате шоу «Вечерний OOH» с актером и ведущим Максимом Брызгалиным. Также состоится первое вручение Премии OOH Congress-2017.

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация