Новости компаний

Определены темы Конгресса по наружной рекламе

Определены темы Конгресса по наружной рекламе

3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.

Участники: 250+ ключевых людей индустрии (операторы, рекламные агентства, представители клиентского сектора, производственные компании и СМИ).

Количество аккредитаций на международный Конгресс продолжает бить рекорды: на сегодняшний день зарегистрировано 190+ участников из 95 компаний. Список участников: http://oohcongress.ru/glavnaya/uchastniki-2017/. Регистрация продлится до 5 сентября на сайте Конгресса.

Тема Конгресса 2017: «OOH как успешный бизнес».

  • Как выжить в конкурентной среде современного медиа рынка?
  • Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий.
  • Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений.
  • Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры.

Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты - раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.

Предварительная программа конференции

  • Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) - доклад о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике.
  • Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан)
  • Кандидатура зарубежного спикера уточняется
  • Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия) - представит обзор существующих медиаметрик в интернете/TV/OOH, после чего состоится дискуссионная панель "Единая валюта в OOH. Мечты и реальность" с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и он-лайн. Модератор панели - маркетолог с огромным послужным списком Андрей Рукавишников.

Также в первый день конференции выступят:

  • Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor;
  • Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery;
  • Александр Эпин, генеральный директор TMG;
  • Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning;
  • Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial;
  • Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик;
  • Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Лайса;
  • Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta.
  • Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна.

Второй день конференции откроет большая клиентская панель "Что в голове у рекламодателя", модерировать которую будет один из самых ярких рекламистов страны - Петр Лидов.

После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: "DOOH+indoor" и "Территория транзита".Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.

В числе подтвердившихся участников такие ключевые игроки рынка, как: Gallery, Russ Outdoor, ВЕРА&ОЛИМП, Лайса, TMG, Kinetic Russia, Posterscope, АДВ, OMD Group, Vivaki, Игроник, Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, ДиВиДжи-Медиа, Media Cab, Lince OS Group, АВК, Тор-Медиа, Идеал-Медиа, In-tention, Poster, INDOOR GROUP, ЭСПАР-Аналитик, BeeTL, Alma LTD (Тбилиси), Нью Тон (Владивосток), Максмедиа (Краснодар), Планета-К (Красноярск), Мир (Новосибирск), ТВ-транс (Чебоксары), Элефант (Челябинск), Сибирский Транзит (Омск) и многие другие.

Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru)

Партнеры Конгресса:

  • Генеральный outdoor-партнер Gallery.
  • Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
  • Индустриальный партнер НАВК.
  • Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
  • DOOH-партнер Video Planning.
  • Алкогольный партнер Simple.
  • Генеральный IT-партнер D-Promo.
  • Участники выставки (Exhibitors): In-tention, MediaCab.
  • Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising.
  • Генеральный инфо-партнер Sostav.ru.
  • Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru.
  • Инфо-партнеры OOH Mag, Advertology, All Indoor.

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.08.2017 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация