Определены темы Конгресса по наружной рекламе
3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.
Участники: 250+ ключевых людей индустрии (операторы, рекламные агентства, представители клиентского сектора, производственные компании и СМИ).
Количество аккредитаций на международный Конгресс продолжает бить рекорды: на сегодняшний день зарегистрировано 190+ участников из 95 компаний. Список участников: http://oohcongress.ru/glavnaya/uchastniki-2017/. Регистрация продлится до 5 сентября на сайте Конгресса.
Тема Конгресса 2017: «OOH как успешный бизнес».
- Как выжить в конкурентной среде современного медиа рынка?
- Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий.
- Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений.
- Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры.
Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты - раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.
Предварительная программа конференции
- Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) - доклад о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике.
- Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан)
- Кандидатура зарубежного спикера уточняется
- Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия) - представит обзор существующих медиаметрик в интернете/TV/OOH, после чего состоится дискуссионная панель "Единая валюта в OOH. Мечты и реальность" с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и он-лайн. Модератор панели - маркетолог с огромным послужным списком Андрей Рукавишников.
Также в первый день конференции выступят:
- Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor;
- Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery;
- Александр Эпин, генеральный директор TMG;
- Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning;
- Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial;
- Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик;
- Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Лайса;
- Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta.
- Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна.
Второй день конференции откроет большая клиентская панель "Что в голове у рекламодателя", модерировать которую будет один из самых ярких рекламистов страны - Петр Лидов.
После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: "DOOH+indoor" и "Территория транзита".Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.
В числе подтвердившихся участников такие ключевые игроки рынка, как: Gallery, Russ Outdoor, ВЕРА&ОЛИМП, Лайса, TMG, Kinetic Russia, Posterscope, АДВ, OMD Group, Vivaki, Игроник, Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, ДиВиДжи-Медиа, Media Cab, Lince OS Group, АВК, Тор-Медиа, Идеал-Медиа, In-tention, Poster, INDOOR GROUP, ЭСПАР-Аналитик, BeeTL, Alma LTD (Тбилиси), Нью Тон (Владивосток), Максмедиа (Краснодар), Планета-К (Красноярск), Мир (Новосибирск), ТВ-транс (Чебоксары), Элефант (Челябинск), Сибирский Транзит (Омск) и многие другие.
Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru)
Партнеры Конгресса:
- Генеральный outdoor-партнер Gallery.
- Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
- Индустриальный партнер НАВК.
- Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
- DOOH-партнер Video Planning.
- Алкогольный партнер Simple.
- Генеральный IT-партнер D-Promo.
- Участники выставки (Exhibitors): In-tention, MediaCab.
- Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising.
- Генеральный инфо-партнер Sostav.ru.
- Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru.
- Инфо-партнеры OOH Mag, Advertology, All Indoor.
10.08.2017
Еще статьи по теме
- Открыта регистрация на международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге! - 04.06.2018
- 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет в Петербурге - 18.05.2018
- Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе - 19.10.2017
- Сформирована полная программа 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе - 13.09.2017
- Программа 9 Конгресса по наружной рекламе - 01.09.2017
- Изменены место и даты проведения Конгресса по наружной рекламе 2017! - 22.05.2017
- Объявлены даты и место проведения 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе 2017 - 30.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий