Новости компаний

Программа 9 Конгресса по наружной рекламе

Программа 9 Конгресса по наружной рекламе

Опубликована программа конференции 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе 3-6 октября, Тунис, Movenpick 5*. Регистрация - до 5 сентября.

Сформирована деловая программа OOH Конгресса в Тунисе.

Участники Конгресса: 250+ ключевых игроков российской индустрии наружной рекламы. Спикерами конференции выступят мировые хедлайнеры и ведущие российские эксперты в области наружной рекламы.

Четырехдневная программа Конгресса включает два конференц-дня, в течение которых участники совершат полное погружение в OOH-реальность: обсудят актуальные вопросы, основные тренды и инновации в индустрии, станут свидетелями жарких дискуссионных панелей. Основу контента деловой программы составляют доклады ведущих игроков рынка OOH (операторы, агентства, производители).

Впервые перед российской аудиторией выступит основатель компании Cuende - Даниэль Куэнде (Испания), который специализируется на исследовании в OOH на базе big data и поделится опытом внедрения своей методики в разных частях мира, а также общим обзором существующих в европейской практике метрик (сравнение ТВ/он-лайн/OOH).

Продолжит эту особо актуальную тему - дискуссионная панель "Единая валюта в OOH: мечты и реальность" - с участием Д.Куэнде и лидеров российской индустрии наружной рекламы (модератор – Андрей Рукавишников).

Клиентскую сторону представит Панель-блиц "В голове у рекламодателя" с участием федеральных рекламодателей (модератор - Петр Лидов).

WOW-НОВОСТЬ: на Конгрессе состоится Интеллектуальная Игра с Максимом Поташёвым, в которой участники смогут попробовать себя в роли знатоков интеллектуального клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой конференции.

Помимо Интеллектуальной игры, развлекательная программа Конгресса включает White Party (ft. Dj Lisitsyn), Гала-шоу «Вечерний OOH» с Максимом Брызгалиным в главной роли и отдых на пляже! (смотреть программу Конгресса).

Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru)

Регистрация открыта до 5 сентября. Действуют специальные цены на проживание и перелет. Подать заявку

Партнеры Конгресса:

  • Генеральный outdoor-партнер Gallery.
  • Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
  • Индустриальный партнер НАВК.
  • Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
  • DOOH-партнер Video Planning.
  • Алкогольный партнер Simple.
  • Генеральный IT-партнер D-Promo.
  • Участники выставки (Exhibitors): Intention, MediaCab.
  • Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising.
  • Генеральный инфо-партнер Sostav.ru.
  • Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru.
  • Инфо-партнеры: OOH Mag, Advertology, All Indoor.

01.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация