Новости компаний

Программа 9 Конгресса по наружной рекламе

Программа 9 Конгресса по наружной рекламе

Опубликована программа конференции 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе 3-6 октября, Тунис, Movenpick 5*. Регистрация - до 5 сентября.

Сформирована деловая программа OOH Конгресса в Тунисе.

Участники Конгресса: 250+ ключевых игроков российской индустрии наружной рекламы. Спикерами конференции выступят мировые хедлайнеры и ведущие российские эксперты в области наружной рекламы.

Четырехдневная программа Конгресса включает два конференц-дня, в течение которых участники совершат полное погружение в OOH-реальность: обсудят актуальные вопросы, основные тренды и инновации в индустрии, станут свидетелями жарких дискуссионных панелей. Основу контента деловой программы составляют доклады ведущих игроков рынка OOH (операторы, агентства, производители).

Впервые перед российской аудиторией выступит основатель компании Cuende - Даниэль Куэнде (Испания), который специализируется на исследовании в OOH на базе big data и поделится опытом внедрения своей методики в разных частях мира, а также общим обзором существующих в европейской практике метрик (сравнение ТВ/он-лайн/OOH).

Продолжит эту особо актуальную тему - дискуссионная панель "Единая валюта в OOH: мечты и реальность" - с участием Д.Куэнде и лидеров российской индустрии наружной рекламы (модератор – Андрей Рукавишников).

Клиентскую сторону представит Панель-блиц "В голове у рекламодателя" с участием федеральных рекламодателей (модератор - Петр Лидов).

WOW-НОВОСТЬ: на Конгрессе состоится Интеллектуальная Игра с Максимом Поташёвым, в которой участники смогут попробовать себя в роли знатоков интеллектуального клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой конференции.

Помимо Интеллектуальной игры, развлекательная программа Конгресса включает White Party (ft. Dj Lisitsyn), Гала-шоу «Вечерний OOH» с Максимом Брызгалиным в главной роли и отдых на пляже! (смотреть программу Конгресса).

Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru)

Регистрация открыта до 5 сентября. Действуют специальные цены на проживание и перелет. Подать заявку

Партнеры Конгресса:

  • Генеральный outdoor-партнер Gallery.
  • Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
  • Индустриальный партнер НАВК.
  • Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
  • DOOH-партнер Video Planning.
  • Алкогольный партнер Simple.
  • Генеральный IT-партнер D-Promo.
  • Участники выставки (Exhibitors): Intention, MediaCab.
  • Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising.
  • Генеральный инфо-партнер Sostav.ru.
  • Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru.
  • Инфо-партнеры: OOH Mag, Advertology, All Indoor.

01.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация