Новости компаний

Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе

Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе

Рекордное количество участников - 290 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья посетили в этом году Международный Конгресс по наружной рекламе 3-6 октября в Тунисе (oohcongress.ru), организованный TMG при поддержке ведущих игроков и профильных ассоциаций отрасли.

Конгресс охватил все сегменты Out-Of-Home коммуникации: классическую наружную рекламу, DOOH, indoor и транзитную рекламу.

Тема конференции этого года – «OOH как успешный бизнес» -- была открыта блестящим выступлением «How to build it» зарубежного хедлайнера Antonio Vincenti, владельца компании Pikasso (Ливан). Он поделился своей историей успеха и колоссальным практическим опытом управления и экспансии бизнеса в сфере наружной рекламы в непростых рыночных и политических условиях.

Впервые перед российской аудиторией выступил один из лидеров мировой медиаметрии в наружной рекламе – Daniel Cuende (Испания), после чего он также принял участие в самой жаркой дискуссионной панели Конгресса «Единая валюта в OOH: мечты и реальность», которая собрала звездный состав профильных экспертов: А. Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), И. Едемская (OMD), М. Райбман (Mediascope), Р. Нежеметдинов (Russ Outdoor), Ю. Исаев (Gallery) и А. Эпин (TMG). Модерировал панель Илья Чередин (Kinetic Russia).

О стратегическом развитии наружной рекламы рассказал Жан-Эммануэль де Витт (Russ Outdoor). Отчет про «ход строительства будущего» в России сделал Юрий Исаев из Gallery.

Сегмент транзитной рекламы представил Александр Эпин (TMG), в его презентацию вошло специально записанное для участников Конгресса видео-обращение от австралийских коллег из APN Outdoor, которые представили российскому рынку результаты новейшего исследования эффективности рекламы на транспорте «Transit Factor 2017». Тему транспорта продолжил представитель правительства Московской области Александр Менчук.

Диджитал тематику открыл SWOT-анализ DOOH России от Наталии Куликовой (Video Planning). О переходе к цифре компании «ЛАЙСА» говорил Вячеслав Никишин, новый диджитал проект презентовал Евгений Песенников (Video-Delta).

Ожидаемый интерес аудитории вызвало выступление известного магистра игры «Что? Где? Когда?» Максима Поташева, который говорил об успехе в бизнесе. Большой резонанс вызвало погружение в мир блогеров, которое делегаты совершили с новым стратегом компании «Игроник» Юлией Зыкиной.

Самвел Аветисян в этом году представлял шорт-лист креативных проектов в наружке.

О вызовах индустрии визуальной коммуникации, о поколениях Y и Z, нейронауках и новых методах обучения в сфере самоклеящихся материалов рассказала Ирина Костина (Ritrama в России).  

Взгляд на наружку с позиции сетевого агентства представил Павел Крюков из Publicis Groupe Media Eurasia. Именно его выступление в результате общественного голосования было признано лучшим на Конгрессе.

Во второй день в рамках блиц-интервью делегаты услышали мнение рекламодателей по ряду аспектов, с которыми они сталкиваются при закупке ООН–инвентаря. Своим мнением поделились: Александр Сарычев (Zenden), Гульсина Шагалиева (СК «Согласие») и Анна Коробицына («Золотая Корона»). Провокационные вопросы о клиентских стратегиях и медиамиксах задавал модератор дискуссии – известный в индустрии эксперт Андрей Рукавишников (EBIDTA Marketing).

Также второй день конференции включал две тематические сессии: DOOH+indoor и «Территория транзита». На первой – после докладов Дарьи Чуйковой (Russ Outdoor), Бориса Пешняка (Gallery) и Михаила Горина (MediaCab) – была организована дискуссионная панель по DOOH с Наталией Куликовой в роли модератора. В панели к спикерам также присоединились Сергей Орехов (INTENTION), Олег Браташов (Bratashoff DOOH Consult) и Евгений Песенников (Video-Delta). Сессию по транзитной рекламе возглавил Владимир Брежнев (TMG). Она была посвящена единому стандарту транзитной рекламы в России (разработан при поддержке АКАР). Елена Решетова (АКАР) вручила благодарности тем, кто принимал участие в разработке Книги стандартов.

На впервые организованном в рамках Конгресса выставочном пространстве работали стенды Gallery, INTENTION, CUENDE, TMG, MediaCab, Ritramaи Орматон.

Невероятно насыщенной была развлекательная часть Конгресса.

Интеллектуальная игра с Максимом Поташевым погрузила участников в атмосферу элитарного интеллектуального клуба. За столами играло почти 300 человек, выиграла команда, в которую вошли представители МТС, Magma Rus, TMG, Main Target Group, А-Медиа и др.

На второй день была уже традиционная и потрясающе атмосферная White Party c музыкой от резидента TMG – Dj Lisitsyn, организованная в арабской вилле с восточными интерьерами, мастерами мехенди и выступлением местной знаменитой танцовщицы Амины Али.

Отдохнуть и размяться после интенсивной конференции позволила пляжная вечеринка Ibiza-style, организованная на белопесчаном берегу Средиземного моря.

Кульминацией Конгресса стало гала-шоу «Вечерний ООН» с Максимом Брызгалиным в главной роли, которое проходило в роскошном казино Europe. Перед его началом гости приняли участие в винном казино от компании Simple с Денисом Войтовым в качестве сомелье. В этот раз была дегустация крепких напитков из разных регионов, которые гостям предлагалось угадать. Сертификатами Simple награждали лучших экспертов казино и участников развлекательной программы вечера.

В рамках гала-шоу впервые прошла Премия OOH Award. Призеров в двух номинациях выбирал Большой Совет, состоящий из 13-ти лидеров отрасли. Премия «За вклад в развитие индустрии» была присуждена Андрею Березкину, «ЭСПАР-Аналитик». Лучшим проектом в номинации Creative Award 2017 по России был признан digital-фасад компании Samsung на Ленинградском проспекте в Москве. Награды победителям вручала председатель Большого Совета Елена Решетова.

Победителей в остальных двух номинациях Премии – выбирали сами участники Конгресса при помощи мобильного приложения. Награду за лучшее выступление получил Павел Крюков (Publicis Groupe Media Eurasia), Дарье Чуйковой (Russ Outdoor) – зрители присудили премию «Звезда Конгресса».

Также организаторами был выбран и награжден почетный Амбассадор юбилейного 10-ого Конгресса по наружной рекламе 2018 – им стала Елена Михайлова (президент НАВК).

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация