Определены темы Конгресса по наружной рекламе

Дата публикации: 10.08.2017
Раздел: Новости компаний

3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.

Участники: 250+ ключевых людей индустрии (операторы, рекламные агентства, представители клиентского сектора, производственные компании и СМИ).

Количество аккредитаций на международный Конгресс продолжает бить рекорды: на сегодняшний день зарегистрировано 190+ участников из 95 компаний. Список участников: http://oohcongress.ru/glavnaya/uchastniki-2017/. Регистрация продлится до 5 сентября на сайте Конгресса.

Тема Конгресса 2017: «OOH как успешный бизнес».

  • Как выжить в конкурентной среде современного медиа рынка?
  • Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий.
  • Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений.
  • Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры.

Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты - раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.

Предварительная программа конференции

  • Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) - доклад о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике.
  • Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан)
  • Кандидатура зарубежного спикера уточняется
  • Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия) - представит обзор существующих медиаметрик в интернете/TV/OOH, после чего состоится дискуссионная панель "Единая валюта в OOH. Мечты и реальность" с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и он-лайн. Модератор панели - маркетолог с огромным послужным списком Андрей Рукавишников.

Также в первый день конференции выступят:

  • Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor;
  • Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery;
  • Александр Эпин, генеральный директор TMG;
  • Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning;
  • Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial;
  • Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик;
  • Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Лайса;
  • Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta.
  • Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна.

Второй день конференции откроет большая клиентская панель "Что в голове у рекламодателя", модерировать которую будет один из самых ярких рекламистов страны - Петр Лидов.

После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: "DOOH+indoor" и "Территория транзита".Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.

В числе подтвердившихся участников такие ключевые игроки рынка, как: Gallery, Russ Outdoor, ВЕРА&ОЛИМП, Лайса, TMG, Kinetic Russia, Posterscope, АДВ, OMD Group, Vivaki, Игроник, Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, ДиВиДжи-Медиа, Media Cab, Lince OS Group, АВК, Тор-Медиа, Идеал-Медиа, In-tention, Poster, INDOOR GROUP, ЭСПАР-Аналитик, BeeTL, Alma LTD (Тбилиси), Нью Тон (Владивосток), Максмедиа (Краснодар), Планета-К (Красноярск), Мир (Новосибирск), ТВ-транс (Чебоксары), Элефант (Челябинск), Сибирский Транзит (Омск) и многие другие.

Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru)

Партнеры Конгресса:

  • Генеральный outdoor-партнер Gallery.
  • Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
  • Индустриальный партнер НАВК.
  • Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
  • DOOH-партнер Video Planning.
  • Алкогольный партнер Simple.
  • Генеральный IT-партнер D-Promo.
  • Участники выставки (Exhibitors): In-tention, MediaCab.
  • Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising.
  • Генеральный инфо-партнер Sostav.ru.
  • Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru.
  • Инфо-партнеры OOH Mag, Advertology, All Indoor.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141887.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100