Новости компаний

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики

Индустриальный комитет наружной рекламы подвел итоги 2014 года и высказал прогноз на 2015 год.

5 декабря в Киеве прошла встреча руководителей компаний-учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.На этой встрече лидеры ooh-отрасли подвели итоги уходящего 2014 года и сформулировали задачи отрасли в новом, 2015 году.

«В 2014 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении сократился на 30% (без учета политических кампаний). Причины тому — общая ситуация в стране и выпадение из рекламного пространства Украины Крыма, части Донецкой и Луганской областей. Однако, несмотря на крайне негативные факторы, в 2014 году ooh-отрасль продемонстрировала свой потенциал. Отечественные рекламодатели, в том числе и сегмент среднего бизнеса, стали активнее использовать данный вид медиа. Сама же индустрия становится более социально полезным медиа, каналом передачи не только коммерческой, но и значимой социальной информации», — отметил Юрий Чаруха, глава ИКНР.

«Мы видим свою задачу в 2015 году в сохранении объемов отрасли на уровне 2014 года. Хотя и не исключаем возможности их незначительного снижения на уровне 0—10%», — сказал Антон Копытов, генеральный директор GroupM Украина.

«Перспектива отрасли в 2015 году зависит, прежде всего, от экономических показателей страны в целом. Однако и отрасль должна сделать энергичные шаги для укрепления своей позиции эффективного и социально востребованного медиа», — определил один из ключевых ориентиров на 2015 год Энвер Кикава, управляющий директор агентства Starcom.

Также участники встречи обсудили показатели медиа-инфляции на ooh-рынке.

«Мы понимаем, насколько важно для экономики Украины и компаний нашего рынка сохранить возможность закупать эффективную рекламу в прежних объемах. Сегодня доступная и эффективная реклама — один из ключевых факторов успеха и жизнеспособности компаний, работающих на украинском рынке. Надеемся, что ooh-отрасль найдет внутренние резервы частично или полностью сохранить цены 2014 года и в следующем году. Хотя объективно это очень сложная задача, когда уровень девальвации гривны за год составил более 75 %, а инфляция достигла уже 20 %», — сказал Олег Невельчук, генеральный директор группы компаний «РТМ Украина»

«Наружная реклама даже в наше нелегкое время остается самым эффективным каналом донесения информации по показателю стоимости тысячи контактов, — сказал Андрей Никитич, директор агентства Master AD. — Следующие шаги должны лежать в плоскости структурирования сервисных составляющих, повышающих понятность и прозрачность процессов, скорости обслуживания, дополнительных сервисов»

Подводя итоги встречи, ее участники обратились к рекламному и маркетинговому сообществу с предложением объединить усилия для создания программы поддержки развития экономики Украины. Это позволит использовать такой мощный инструмент, как реклама, не только для развития отдельных компаний, но и экономики Украины в целом. Подобная задача может быть эффективно решена при более плотном и системном взаимодействии всех ключевых медиа: ooh, tv, digital, press, radio.

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация