Новости компаний

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики

Индустриальный комитет наружной рекламы подвел итоги 2014 года и высказал прогноз на 2015 год.

5 декабря в Киеве прошла встреча руководителей компаний-учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.На этой встрече лидеры ooh-отрасли подвели итоги уходящего 2014 года и сформулировали задачи отрасли в новом, 2015 году.

«В 2014 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении сократился на 30% (без учета политических кампаний). Причины тому — общая ситуация в стране и выпадение из рекламного пространства Украины Крыма, части Донецкой и Луганской областей. Однако, несмотря на крайне негативные факторы, в 2014 году ooh-отрасль продемонстрировала свой потенциал. Отечественные рекламодатели, в том числе и сегмент среднего бизнеса, стали активнее использовать данный вид медиа. Сама же индустрия становится более социально полезным медиа, каналом передачи не только коммерческой, но и значимой социальной информации», — отметил Юрий Чаруха, глава ИКНР.

«Мы видим свою задачу в 2015 году в сохранении объемов отрасли на уровне 2014 года. Хотя и не исключаем возможности их незначительного снижения на уровне 0—10%», — сказал Антон Копытов, генеральный директор GroupM Украина.

«Перспектива отрасли в 2015 году зависит, прежде всего, от экономических показателей страны в целом. Однако и отрасль должна сделать энергичные шаги для укрепления своей позиции эффективного и социально востребованного медиа», — определил один из ключевых ориентиров на 2015 год Энвер Кикава, управляющий директор агентства Starcom.

Также участники встречи обсудили показатели медиа-инфляции на ooh-рынке.

«Мы понимаем, насколько важно для экономики Украины и компаний нашего рынка сохранить возможность закупать эффективную рекламу в прежних объемах. Сегодня доступная и эффективная реклама — один из ключевых факторов успеха и жизнеспособности компаний, работающих на украинском рынке. Надеемся, что ooh-отрасль найдет внутренние резервы частично или полностью сохранить цены 2014 года и в следующем году. Хотя объективно это очень сложная задача, когда уровень девальвации гривны за год составил более 75 %, а инфляция достигла уже 20 %», — сказал Олег Невельчук, генеральный директор группы компаний «РТМ Украина»

«Наружная реклама даже в наше нелегкое время остается самым эффективным каналом донесения информации по показателю стоимости тысячи контактов, — сказал Андрей Никитич, директор агентства Master AD. — Следующие шаги должны лежать в плоскости структурирования сервисных составляющих, повышающих понятность и прозрачность процессов, скорости обслуживания, дополнительных сервисов»

Подводя итоги встречи, ее участники обратились к рекламному и маркетинговому сообществу с предложением объединить усилия для создания программы поддержки развития экономики Украины. Это позволит использовать такой мощный инструмент, как реклама, не только для развития отдельных компаний, но и экономики Украины в целом. Подобная задача может быть эффективно решена при более плотном и системном взаимодействии всех ключевых медиа: ooh, tv, digital, press, radio.

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация