Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

26-27 ноября 2019 года компания Gallery, крупнейший российский Digital-оператор примет участие в Национальном Рекламном Форуме (НРФ) 2019. HРФ 2019 станет площадкой для диалога и дискуссии о будущем индустрии рекламы между представителями крупнейших рекламодателей, операторов, коммуникационных групп и интернет-компаний России.

Открыта регистрация на международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге!

С 1 июня открыта Early Bird регистрация на одно из самых ожидаемых событий рекламной индустрии, 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе, который пройдет 27-29 сентября в Санкт-Петербурге!

10-й Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет в Петербурге

Объявлены даты и место проведения 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе 2018, организатором которого выступает TMG, со-организатором - НАВК. Юбилейный Конгресс пройдёт 27-29 сентября в Санкт-Петербурге.

Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе

Рекордное количество участников - 290 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья посетили в этом году Международный Конгресс по наружной рекламе 3-6 октября в Тунисе (oohcongress.ru), организованный TMG при поддержке ведущих игроков и профильных ассоциаций отрасли.

Программа 9 Конгресса по наружной рекламе

Опубликована программа конференции 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе 3-6 октября, Тунис, Movenpick 5*. Регистрация - до 5 сентября.

Определены темы Конгресса по наружной рекламе

3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.

Изменены место и даты проведения Конгресса по наружной рекламе 2017!

9-й Международный Конгресс по наружной рекламе меняет локацию: мероприятие пройдет 3 — 6 октября в Тунисе, в отеле Мовенпик 5*.

Объявлены даты и место проведения 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе 2017

Одно из самых ожидаемых событий рекламной индустрии, международная деловая конференция, с 2005 года известная на рекламном рынке под брендом «Съезд»,открывает сезон сразу двумя новостями.

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики

Индустриальный комитет наружной рекламы подвел итоги 2014 года и высказал прогноз на 2015 год.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация