Креатив

Что общего между…?

Что общего между…?

Новая серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

Креативное агентство MORE разработало сезонные рекламные кампании для интернет-магазина OZON.ru: «Школа», «Осень» и «Новый год». Команда предложила новый подход к развитию уже существующей платформы «OZON.ВСЁ», основанный на неочевидной связи между интернет-магазином и ВСЕМ, что только можно представить, продолжая знакомить покупателей с широким ассортиментом интернет-магазина OZON.ru.

«Мы надеемся, что каждый раз, когда зритель будет слышать вопрос из ролика, ему интересно будет самому узнать ответ на него.  Такой ситуационный креатив, как известно, хорошо воспринимается потребителем», — рассказывает команда MORE.

Для каждого из сезонов креативная команда подготовила отдельную серию материалов. При этом для ТВ-роликов в MORE решили отойти от стандартного формата в 30 секунд и заменить его динамичными 10-секундными роликами. Таким образом, получится охватывать больше жизненных ситуаций, которые помогут продемонстрировать широкий ассортимент товаров OZON.ru.

«Задача рассказывать о широком ассортименте товаров на OZON.ru не так уж проста, когда вы продаете более 4 млн товаров в более чем 20-ти товарных категориях… И идея сделать серию коротких сюжетов, в каждом из которых мы предлагаем решение для узнаваемых жизненных ситуаций, нам очень понравилась. Она прекрасно отражает позиционирование OZON.ru как магазина для ежедневных покупок и, уверены, найдет отклик в сердцах покупателей – нынешних и будущих» - говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.

Кампания стартовала в августе и до конца года охватит крупнейшие ключевые для OZON.ru города: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Уфа, Пермь.

Состав творческой группы:

OZON.ru (клиент):
Бренд-менеджер – Юлия Ковель
Менеджер по специальным проектам – Татьяна Сигачева
Руководитель отдела категорийного маркетинга – Елена Шальнова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Лаврова

MORE (креативное агентство):
Креативный директор – Мария Борзилова
Старший копирайтер – Юля Андриянова
Дизайн директор – Стас Леонтьев
Аккаунт директор – Надежда Сидорова
Аккаунт менеджер – Игорь Серегин
Продюсер – Катя Фенкина 

FETISH FILM (продакшн):
Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Андрей Николаев
Продюсер – Ира Павлова 

11.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация