Что общего между…?

Дата публикации: 11.09.2017
Раздел: Креатив

Новая серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

Креативное агентство MORE разработало сезонные рекламные кампании для интернет-магазина OZON.ru: «Школа», «Осень» и «Новый год». Команда предложила новый подход к развитию уже существующей платформы «OZON.ВСЁ», основанный на неочевидной связи между интернет-магазином и ВСЕМ, что только можно представить, продолжая знакомить покупателей с широким ассортиментом интернет-магазина OZON.ru.

«Мы надеемся, что каждый раз, когда зритель будет слышать вопрос из ролика, ему интересно будет самому узнать ответ на него.  Такой ситуационный креатив, как известно, хорошо воспринимается потребителем», — рассказывает команда MORE.

Для каждого из сезонов креативная команда подготовила отдельную серию материалов. При этом для ТВ-роликов в MORE решили отойти от стандартного формата в 30 секунд и заменить его динамичными 10-секундными роликами. Таким образом, получится охватывать больше жизненных ситуаций, которые помогут продемонстрировать широкий ассортимент товаров OZON.ru.

«Задача рассказывать о широком ассортименте товаров на OZON.ru не так уж проста, когда вы продаете более 4 млн товаров в более чем 20-ти товарных категориях… И идея сделать серию коротких сюжетов, в каждом из которых мы предлагаем решение для узнаваемых жизненных ситуаций, нам очень понравилась. Она прекрасно отражает позиционирование OZON.ru как магазина для ежедневных покупок и, уверены, найдет отклик в сердцах покупателей – нынешних и будущих» - говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.

Кампания стартовала в августе и до конца года охватит крупнейшие ключевые для OZON.ru города: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Уфа, Пермь.

Состав творческой группы:

OZON.ru (клиент):
Бренд-менеджер – Юлия Ковель
Менеджер по специальным проектам – Татьяна Сигачева
Руководитель отдела категорийного маркетинга – Елена Шальнова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Лаврова

MORE (креативное агентство):
Креативный директор – Мария Борзилова
Старший копирайтер – Юля Андриянова
Дизайн директор – Стас Леонтьев
Аккаунт директор – Надежда Сидорова
Аккаунт менеджер – Игорь Серегин
Продюсер – Катя Фенкина 

FETISH FILM (продакшн):
Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Андрей Николаев
Продюсер – Ира Павлова 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142214.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100