Креатив

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце

Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.

Об этом новый ролик «Страна и Солнце», где живописные панорамы разных уголков России гармонично дополняются головокружительными каскадерскими трюками. Режиссером «Страны и Солнца» стал Михаил Локшин, работавший с ведущими российскими брендами и снявший, кстати, в одном из роликов актера Дэвида Духовны. На роль оператора пригласили Игоря Гринякина, принимавшего участие в самых успешных отечественных кинопроектах последних лет, среди которых «АдмиралЪ», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Территория», «Викинг». Продакшн осуществила компания Park Pruduction, ранее уже сотрудничавшая с Тинькофф Банком.

Работа была проделана грандиозная! Хронометраж ролика – всего одна минута, но съемки заняли 16 дней, а весь производственный процесс в целом – полтора месяца. В поисках наиболее эффектных локаций съемочная группа объехала всю Россию. Экспедиция пролегла по маршруту Калининград – Камчатка с остановками в Москве, Санкт-Петербурге, республике Коми и на Байкале.

Члены съемочной группы признаются, что это были очень непростые съемки. В частности, в «Стране и Солнце» очень много сложных трюков, для которых требовались не только мастерство каскадеров, но и снегоход, вертолет, корабли, поезда и даже один разводной питерский мост. Одна из самых сложных съемочных площадок была на Камчатке: дорога от гостиницы до места, найденного режиссером и оператором, составляла порядка шести часов. И это только в одну сторону! Но иначе и нельзя, ведь статус самого крупного онлайн-банка в мире обязывает.

Тинькофф Банк обслуживает более шести миллионов клиентов, и его логистическая платформа считается самой большой в нашей стране. Каждый день представители Тинькофф Банка приезжают к 20 000 клиентов, чтобы открыть счет в банке.

Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Игорь Гринякин
Сценарий - Олег Компасов
Продюсер – Мария Якушина (Park Production)
Клиент – Михаил Горбунцов. Медиа Директор

01.09.2017

на печать


Комментарии

обыватель
08.09.2017 20:38 | сообщение #1
 

А нафига фраза "страна, в которой никогда не заходит солнце" украдена из истории Испанской и Британской империй, где она обозначала колонии по всему свету?

собеседник
09.09.2017 22:38 | сообщение #2
 

Для того, чтобы произвести впечатление этим фактом, только с учетом того, что мы - не колониальная империя, а единая страна. Разве не здорово?

slonik_1
11.09.2017 10:09 | сообщение #3
 

Лет через 20 большинство банков перейдет в подобный цифровой формат.

Дмитрий
17.09.2017 21:03 | сообщение #4
 

Скажите, а зачем в такой глуши карта? По пути следования героя не заметил ни одного банкомата. Но даже если банкомат под сугробом, то боюсь представить, как его пополняют денежными средствами...
P.S. Если отбросить эти нюансы, то клип бодрый. Мне понравился!

Мария
21.09.2017 20:42 | сообщение #5
 

А что за суперский парень снимался в этом ролике? Как фамилия, кто это?

Юрий
30.09.2017 21:24 | сообщение #6
 

Меня тоже интересует имя актёра, снявшегося в ролике.

Юрий
03.10.2017 15:34 | сообщение #7
 

Зачем вести этот блог, если на вопросы в комментариях всё равно не отвечаете?

Это не блох(г)
03.10.2017 15:43 | сообщение #8
 

Юрий, так это прикольноПодмигивать сам спросил, сам ответил, сам возмутился

Юрий
05.10.2017 5:23 | сообщение #9
 

Нет, мой вопрос остался без ответа.

ЮМ
05.10.2017 11:43 | сообщение #10
 

Юрий, это не блог, а ветка форума для обсуждения конкретного материала портала.
Странно ждать ответа на вопрос не по теме ветки 😷

Юрий
08.10.2017 14:21 | сообщение #11
 

ЮМ, я попал сюда с поисковика, выглядит как блог, да и не важно что это. Лучше бы на вопрос ответили.

Алекс
18.10.2017 12:33 | сообщение #12
 

Тем кто спрашивал имя актера. В ролике снимался Петр Рыков

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация