Креатив

Renewal на всякий случай

Renewal на всякий случай

Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

Бренд Renewal продвигает широкий ассортимент лекарственных средств различной терапевтической направленности. Новосибирская фармацевтическая компания Обновление начала производить масштабную модернизацию произведенных мощностей в 2007 году. В 2017 году она уже входит в тройку крупнейших фармацевтических производителей в РФ, обеспечивая продажи более 80 млн. уп. лекарственных препаратов*.

В роликах и на постерах, созданных в Contrapunto представлены 16 известных каждому препаратов – анальгетики, антисептики, спазмолитики, седативные и противокашлевые и др. средства. Слоган кампании – «Renewal. Что бы ни случилось».

«Показать широкую линейку лекарственных средств в ролике так, чтобы увлечь зрителя – нелегкая задача, – рассказывает Александра Ильина, арт-директор Contrapunto. – Мы придумали ситуации, которые оборачиваются целой кучей неприятностей для всех членов семьи. Решить проблемы помогает мама, знающая, каким лекарственным средствам доверять. – дополняет Александру Вячеслав Евсеев, руководитель диджитал группы Contrapunto.»

В сюжетах роликов при этом нет драматичных нот. Наоборот, неприятности показаны с добрым юмором: неожиданно крупная добыча на рыбалке утягивает в воду отца семейства, а шкодливая кошка устраивает дома мелкий стресс для хозяев. За два дня съемок каскадер нырял в озеро более 40 раз, зато кошка сбросила горшок с кактусом с первого раза.

Кампания стартует 21 августа 2017 года, запланировано размещение роликов на федеральных телеканалах и постеров в точках продаж.

Состав творческой группы

«ПФК Обновление» (клиент)
Денис Лубов –  Директор по маркетингу
Екатерина Цветкова – Директор по разработке рекламных кампаний

Contrapunto (агентство)
Юлиан Суетин – Креативный директор
Александра Ильина – Арт-директор
Вячеслав Евсеев – руководитель диджитал группы
Виктория Канина – Директор группы по работе с клиентами
Ольга Сузая – Директор по работе с клиентами
Ксения Синельщикова – Младший менеджер по работе с клиентами
Артемий Семенов – Продюсер

 

Bazelevs (production)

Режиссер – Kinopravda

 

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация