Креатив

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot за дизайн детской линейки

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot за дизайн детской линейки

Крупнейшая международная премия в области дизайна Red Dot Awards Communication Design  назвала своих победителей за 2017 год. Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» получил награду Red Dot Award в номинации Packing Design за упаковку молочной продукции для детей, разработанную российским брендинговым агентством Ermolaev Bureau.

Ранее Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» получил две награды «Best of The Best» на международном конкурсе Red Dot Design Awards 2015 за фирменный стиль и серию постеров для молочной продукции, также разработанные российским брендинговым агентством Ermolaev Bureau.

При разработке концепции для братьев Чебурашкиных команда Ermolaev Bureau сознательно не пошла по пути привычных визуальных решений (луга, коровы, коты, крынки), акцентировав внимание, на том что «Братья Чебурашкины» — это новая культура фермерства, не просто бизнес или маленькая ферма, а новый формат, требующий свежего подхода в дизайне. Братья Чебурашкины контролируют все этапы производства продукта, от поля до полки магазина – это вдохновило создателей бренда использовать почти забытые древнеславянские символы, означающие сельскохозяйственную тематику (пашня, солнце, вода, семечко, росток) и создали для них свою абстрактную графику. Ermolaev Bureau сделали акцент на содержание упаковки, сократив названия продуктов до первых букв, которые и являются главной частью дизайна.

В детской линейке развивается основная концепция, при этом детям вводятся на упаковке йогуртов абстрактные символы фрукта или ягоды, что позволит видеть и учиться творческому мышлению.

«Мы уделяем дизайну особое внимание и еще одна победа говорит о том, то мы идем верным путем. Упаковка выделяет наши продукты на полках магазинов среди остальных и привлекает внимание покупателей своей четкостью, современным стилем и простотой. Надеемся, что яркий дизайн детской упаковки заметят самые молодые покупатели, а их родители не смогут устоять и пройти мимо продукта» — отметил Владислав Чебурашкин, генеральный директор и основатель холдинга «Братья Чебурашкины».

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация