Новости компаний

Группа компаний "СКАУТ" провела ребрендинг

Группа компаний "СКАУТ" провела ребрендинг

Ведущий российский поставщик решений для спутникового мониторинга транспорта и управления автопарками представил новый фирменный стиль и логотип. В нем отражены такие ценности бренда как опыт и экспертиза, широкий ассортимент ИТ-продуктов и инновационность, стремление приносить пользу клиентам и повышать эффективность их бизнеса. Эти ключевые парадигмы ГК «СКАУТ» объединяет новый слоган: «Когда нужен результат».

Обновление бренда СКАУТ произошло в год 12-летия группы компаний. Начав с небольшого стартапа, команда вывела этот бренд в число крупнейших поставщиков ИТ-решений для транспорта. Сегодня оборудование и программное обеспечение СКАУТ применяют более 12 000 компаний России и стран СНГ. К одноименной телематической платформе подключено свыше 200 000 объектов. А партнерская сеть насчитывает порядка 350 интеграторов.

Цель ребрендинга состоит в том, чтобы сделать образ группы компаний соответствующим ее современному позиционированию, ценностям и подходу к коммуникации с клиентами. Ведь за последние годы портрет потребителя телематических продуктов существенно изменился. Заказчикам необходимы не просто инструменты контроля объектов, а многофункциональная масштабируемая система как компонент принятия бизнес-решений. Поставщик системы должен быть способным производить высокотехнологичные продукты и внимательным ко всем потребностям клиентов, оказывать им всестороннюю поддержку и не забывать о своей социальной ответственности в работе с транспортом.  

«Именно таким поставщиком ИТ-решений сейчас является ГК «СКАУТ». Мы подчеркиваем это в новом логотипе и миссии, которая теперь формулируется так: Разрабатывать и предоставлять клиентам инновационные инструменты для решения их бизнес-задач. Содействовать увеличению безопасности и улучшению экологии в мире», – комментирует Андрей Трофимов, директор по развитию ГК «СКАУТ».

«В новом фирменном стиле преобладает спокойная синяя цветовая гамма. Теплый синий цвет шрифта логотипа в сочетании с ярким живым градиентом полосы отражает наш инновационный подход, разнообразие предлагаемого ассортимента и услуг, стремление пробовать себя в новых сферах деятельности и двигаться вперед. Широкий устойчивый шрифт говорит о нашем опыте, основательности и уверенности в собственных силах. А его простота – о дружественности и открытости нашей команды.  Слоган является прямым сообщением для клиентов, которые находят в нашем сотрудничестве эффективные ИТ-решения, профессиональную поддержку и ответственность за результат», – комментирует Мария Останина, генеральный директор ГК «СКАУТ».

В рамках ребрендинга разработаны необходимые элементы айдентики и правила их использования. С описанием и примерами фирменного стиля можно ознакомиться на специальной веб-странице. Сейчас он активно внедряется внутри группы компаний, для клиентов он станет узнаваемым по мере изменений в интерфейсе ПО, в маркировке оборудования и выхода новых маркетинговых материалов. Например, в новом стиле выполнен видеоролик о Системе СКАУТ. В нем рассказывается о принципе работы системы и о том, какую пользу она приносит бизнесу клиентов.

01.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация