Креатив

Фонд Развития промышленности: только конкретные результаты

Фонд Развития промышленности: только конкретные результаты

Как трудоустроить 121 сборную России по футболу, сколько Больших театров понадобится, чтобы показать новым работникам спектакль, при чем тут ВВП Сербии и средняя зарплата учителей — читайте в нашем кейсе о разработке дизайна брошюры и годового отчета Фонда Развития Промышленности. В основе проекта — фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее и концепция «Перспективы развития».

Задача:

Фонд развития промышленности основан в 2014 году для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В рамках подготовки брошюры и годового отчета Фонда перед Depot WPF была поставлена задача продемонстрировать, что работа ФРП дает конкретные результаты для реального сектора экономики России, как то увеличение количества новых производств и рабочих мест.

Решение:

В основу визуального языка брошюры легла концепция «Перспективы развития» и фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее. Концепция выражается в цифрах, рассказывающих о конкретных достижениях и в сквозных диагоналях, расположенных на полосах слева направо: психологически они считываются как символы будущего динамичного роста.  

Поскольку главный результат деятельности ФРП — открытие новых заводов и производств, мы разработали концепцию специальных вкладок, в основе дизайна которых лежат реальные фотографии новых заводов и сотрудников, работа у которых появилась благодаря ФРП: для наглядности и эмоциональности были добавлены их цитаты.

Цитаты:

«Мы ставили перед Depot WPF две цели: во-первых, чтобы информация была подана наглядно, удобно, систематично и вместе с тем разнообразно – чтобы никому не становилось скучно на второй странице документа. Во-вторых – нам было важно, чтобы Depot WPF удалось отразить нашу ориентированность на диалог, на общение человеческим языком без казенных формулировок, канцеляризмов и штампов.

Считаем, что Depot WPF справилось с задачей на «отлично» при этом отразив в дизайне нашу технологичность – ведь мы как раз про развитие современных технологий в промышленности. Мы получили множество комплиментов о нашем годовом отчете», отметил руководитель Департамента внешних коммуникаций Андрей Городов.

Интересное:

Цифры, выраженные в миллиардах рублей, обычно воспринимаются как пустой звук, их сложно соизмерить с реальными делами, поэтому вместе с ФРП мы разработали «наглядную» статистику: успехи фонда выражены в сравнениях. К примеру, количество рабочих мест — в сборных России по футболу (на открытых предприятиях можно было бы трудоустроить 121 сборную), а объем выручки — в ВВП Сербии.

О компании:

Фонд развития промышленности создан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ путём преобразования Российского фонда технологического развития. Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе наилучших доступных технологий. Для реализации новых промышленных проектов Фонд на конкурсной основе предоставляет целевые займы по ставке 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 50 до 700 млн рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики. За два года работы профинансировано более 160 проектов на общую сумму 40 млрд рублей, причем 26 заводов уже открыли новые производства.

27.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация