Креатив

Фонд Развития промышленности: только конкретные результаты

Фонд Развития промышленности: только конкретные результаты

Как трудоустроить 121 сборную России по футболу, сколько Больших театров понадобится, чтобы показать новым работникам спектакль, при чем тут ВВП Сербии и средняя зарплата учителей — читайте в нашем кейсе о разработке дизайна брошюры и годового отчета Фонда Развития Промышленности. В основе проекта — фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее и концепция «Перспективы развития».

Задача:

Фонд развития промышленности основан в 2014 году для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В рамках подготовки брошюры и годового отчета Фонда перед Depot WPF была поставлена задача продемонстрировать, что работа ФРП дает конкретные результаты для реального сектора экономики России, как то увеличение количества новых производств и рабочих мест.

Решение:

В основу визуального языка брошюры легла концепция «Перспективы развития» и фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее. Концепция выражается в цифрах, рассказывающих о конкретных достижениях и в сквозных диагоналях, расположенных на полосах слева направо: психологически они считываются как символы будущего динамичного роста.  

Поскольку главный результат деятельности ФРП — открытие новых заводов и производств, мы разработали концепцию специальных вкладок, в основе дизайна которых лежат реальные фотографии новых заводов и сотрудников, работа у которых появилась благодаря ФРП: для наглядности и эмоциональности были добавлены их цитаты.

Цитаты:

«Мы ставили перед Depot WPF две цели: во-первых, чтобы информация была подана наглядно, удобно, систематично и вместе с тем разнообразно – чтобы никому не становилось скучно на второй странице документа. Во-вторых – нам было важно, чтобы Depot WPF удалось отразить нашу ориентированность на диалог, на общение человеческим языком без казенных формулировок, канцеляризмов и штампов.

Считаем, что Depot WPF справилось с задачей на «отлично» при этом отразив в дизайне нашу технологичность – ведь мы как раз про развитие современных технологий в промышленности. Мы получили множество комплиментов о нашем годовом отчете», отметил руководитель Департамента внешних коммуникаций Андрей Городов.

Интересное:

Цифры, выраженные в миллиардах рублей, обычно воспринимаются как пустой звук, их сложно соизмерить с реальными делами, поэтому вместе с ФРП мы разработали «наглядную» статистику: успехи фонда выражены в сравнениях. К примеру, количество рабочих мест — в сборных России по футболу (на открытых предприятиях можно было бы трудоустроить 121 сборную), а объем выручки — в ВВП Сербии.

О компании:

Фонд развития промышленности создан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ путём преобразования Российского фонда технологического развития. Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе наилучших доступных технологий. Для реализации новых промышленных проектов Фонд на конкурсной основе предоставляет целевые займы по ставке 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 50 до 700 млн рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики. За два года работы профинансировано более 160 проектов на общую сумму 40 млрд рублей, причем 26 заводов уже открыли новые производства.

27.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2018 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация