Брендинг

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Ребрендинг одного из ведущих производителей электрооборудования для автопрома.

«Прамо-Электро» — производитель автокомпонентов и электрооборудования для автомобилей «Лада», «Камаз», «Газ», «УАЗ» и прочей техники.  Укрепление российской автоиндустрии и лидерские амбиции привели компанию к новому этапу эволюции бизнеса, когда бренд становится существенным драйвером развития. В рамках масштабной программы ребрендинга агентство BrandLab реанимировало старое название, создало новый фирменный стиль и дизайн упаковки, а также обновило слоган.

Нейминг: возрождение советского бренда

«Прамо-Электро» ведет свою историю с 1917 года от завода, производившего обувные колодки и ветроустойчивые фонари. За 100 лет компания пережила несколько глобальных реконструкций. В 50-е годы предприятие выпускало известные на весь союз швейные машины, в 60-е лодочные моторы, в 70-е — электрооборудование, в том числе знаменитые стартеры ЭЛТРА для отечественных тракторов и грузовиков. Сравнивая вновь созданные варианты названия с историческим акронимом, эксперты BrandLab предложили сделать ставку на имя, которое прошло через десятилетия. При этом было решено не просто возродить бренд, а придать ему более современный вид и международное звучание. Так в результате модернизации появилась ELTRA, с идеей преемственности и новым масштабом бизнеса.

Фирменный стиль с индустриальным характером

Форма заглавной буквы логотипа символизирует участок электрической цепи, что отражает сферу деятельности предприятия. Это переосмысленный заново символ «включения». Фирменные «скобы» поддерживают геометричность айдентики, придавая иллюстрациям и принтам выраженный индустриальный характер и позволяя делать акценты в оформлении.

Характерным цветом бренда стал медный.  Ведь одним из лучших проводников тока является именно медь, этот металл широко используется для производства электродвигателей и компонентов. Синий — цвет технологий, дополнил палитру, создав яркий, контрастный «код бренда». Необычное сочетание цветов лучше привлекает внимание покупателей, выгодно смотрится на полке рядом с традиционными монохромными конкурентами и отлично запоминается.

Александр Козлов, Заместитель директора по продажам ELTRA:
«Нам важно, что новая упаковка выглядит современно и ярко. Были опасения по поводу названия: не испугаются ли наиболее консервативные покупатели иностранного написания.
Однако мы зря переживали: потребители положительно восприняли новый бренд и хорошо отреагировали на обновленную упаковку. Даже более того, английский бренд-нейм выглядит «международно», что говорит о статусе и качестве товара.
Новый бренд вдохновил нас на развитие: мы планируем расширить свое присутствие на внутреннем рынке и в странах СНГ.»

В процессе ребрендинга дизайнеры BrandLab разработали полный пакет фирменного стиля, включая деловые документы, презентации, буклеты, дизайн упаковки, брендирование униформы и транспорта, а также фирменный штамп-клеймо для выпускаемых изделий. Финалом проекта стала подготовка брендбука. 

Александр Козлов, Заместитель директора по продажам ELTRA:
«Сейчас мне трудно представить, как компании живут без брендбука, хотя еще несколько месяцев назад у нас даже фирменного стиля не было. Мы ставили логотип компании в презентациях и буклетах, и считали, что этого вполне достаточно.
На внедрение новых стандартов потребовалось время, но в результате мы добились точного соблюдения всех требований и визуального единства. Сотрудники научились применять гайдлайн и оценили его удобство.
Брендбук значительно упростил коммуникации с внешними подрядчиками. Для участия в выставке «Интеравто» мы заказывали стенды и полиграфию уже в новом стиле. Благодаря четким требованиям нам удалось добиться хорошего результата от исполнителей намного быстрее, чем обычно».

В основе нового слогана — идея инновации и развития 

Слоган «Мы запускаем двигатели», с которым компания жила последние несколько лет, несколько потерял актуальность из-за расширения ассортимента продукции. В BrandLab предложили перенести акцент на более универсальную ценность — движение. Так родилась новая версия слогана, объединяющая идеи старта, прогресса, «усиления мощности» и «ускорения движения» — «FORCE THE MOTION».

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация