Рейтинги

Премия "Медиатор": какие интернет-СМИ привлекали внимание читателей во втором квартале

Премия "Медиатор": какие интернет-СМИ привлекали внимание читателей во втором квартале

Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, определил самые эффективные интернет-медиа во втором квартале 2017 года.

Рейтинг победителей международной премии «Медиатор» представлен в пяти категориях.  Учрежденная «Медиатором» премия вручается интернет-изданиям, наиболее эффективно привлекающим и удерживающим внимание читателей, в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». В рейтинге участвуют интернет-СМИ, подключенные к системе редакционной аналитики «Медиатор»; во втором квартале число участников выросло до 400.  В каждой номинации победители определяются в пяти категориях:  - федеральные новостные, - региональные новостные, - тематические, - развлекательные, - региональные тематические и развлекательные издания.  Оцениваются только длинные материалы — от трехсот слов.  «Интернет-издания борются за внимание аудитории. Сервис редакционной аналитики «Медиатор» позволяет оценить, насколько хорошо это у них получается, и при необходимости скорректировать редакционную политику. А премия «Медиатор» отмечает тех, кто преуспел в этом больше других. Мы оцениваем не только российские, но и зарубежные медиа: так, среди победителей в этом квартале казахстанский портал», — прокомментировала Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор».  Как и в первом квартале, в тройке самых читаемых федеральных новостных ресурсов оказались RT на русском, сайт телеканала «Звезда» и РИА ФАН. Позиции сохранили и два из трех региональных новостных СМИ: «Губернiя Daily» и «Бумага»; к ним присоединился ресурс НГС.НОВОСТИ. Самыми читаемыми развлекательными СМИ стали «7 Дней», Bigpicture и «Лайфхакер», тематическими – Sports.ru, «Батенька, да вы трансформер» и «Драйв». Лидерами рейтинга в первой номинации среди региональных тематических и развлекательных изданий стали CityDog.by, «Бинокль» и «Большая Деревня».

В номинации «Самые вовлекающие медиа» участники оценивались по показателю конвертации просмотров в прочтения.  Что такое “конвертация просмотров в прочтение”: читатель и посетитель — два разных типа пользователя. Первые последовательно изучают материал. Вторые его проскролливают. Или уходят со страницы даже не добравшись до первого абзаца. «Медиатор» умеет отличать пользователей, прочитавших текст, от тех, кто бегло его просмотрел.  Среди федеральных новостных изданий лучшими стали NUR.KZ, RT на русском и РИА Новости, рейтинг региональных возглавили «Губернiя Daily», «Бумага» и Ирк.ру. В категории развлекательных СМИ свои позиции сохранил ресурс «7 Дней», его успех разделили также Bigpicture и «Лайфхакер» — тройка лидеров в этой категории идентична в обеих номинациях, как и в категории региональных тематических и развлекательных СМИ (CityDog.by, «Бинокль» и «Большая Деревня»). Самыми эффективными тематическими изданиями по итогам второго квартала оказались «Советский спорт», «Чемпионат» и «Я Покупаю».

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация