Премия "Медиатор": какие интернет-СМИ привлекали внимание читателей во втором квартале

Дата публикации: 25.07.2017
Раздел: Рейтинги

Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, определил самые эффективные интернет-медиа во втором квартале 2017 года.

Рейтинг победителей международной премии «Медиатор» представлен в пяти категориях.  Учрежденная «Медиатором» премия вручается интернет-изданиям, наиболее эффективно привлекающим и удерживающим внимание читателей, в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». В рейтинге участвуют интернет-СМИ, подключенные к системе редакционной аналитики «Медиатор»; во втором квартале число участников выросло до 400.  В каждой номинации победители определяются в пяти категориях:  - федеральные новостные, - региональные новостные, - тематические, - развлекательные, - региональные тематические и развлекательные издания.  Оцениваются только длинные материалы — от трехсот слов.  «Интернет-издания борются за внимание аудитории. Сервис редакционной аналитики «Медиатор» позволяет оценить, насколько хорошо это у них получается, и при необходимости скорректировать редакционную политику. А премия «Медиатор» отмечает тех, кто преуспел в этом больше других. Мы оцениваем не только российские, но и зарубежные медиа: так, среди победителей в этом квартале казахстанский портал», — прокомментировала Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор».  Как и в первом квартале, в тройке самых читаемых федеральных новостных ресурсов оказались RT на русском, сайт телеканала «Звезда» и РИА ФАН. Позиции сохранили и два из трех региональных новостных СМИ: «Губернiя Daily» и «Бумага»; к ним присоединился ресурс НГС.НОВОСТИ. Самыми читаемыми развлекательными СМИ стали «7 Дней», Bigpicture и «Лайфхакер», тематическими – Sports.ru, «Батенька, да вы трансформер» и «Драйв». Лидерами рейтинга в первой номинации среди региональных тематических и развлекательных изданий стали CityDog.by, «Бинокль» и «Большая Деревня».

В номинации «Самые вовлекающие медиа» участники оценивались по показателю конвертации просмотров в прочтения.  Что такое “конвертация просмотров в прочтение”: читатель и посетитель — два разных типа пользователя. Первые последовательно изучают материал. Вторые его проскролливают. Или уходят со страницы даже не добравшись до первого абзаца. «Медиатор» умеет отличать пользователей, прочитавших текст, от тех, кто бегло его просмотрел.  Среди федеральных новостных изданий лучшими стали NUR.KZ, RT на русском и РИА Новости, рейтинг региональных возглавили «Губернiя Daily», «Бумага» и Ирк.ру. В категории развлекательных СМИ свои позиции сохранил ресурс «7 Дней», его успех разделили также Bigpicture и «Лайфхакер» — тройка лидеров в этой категории идентична в обеих номинациях, как и в категории региональных тематических и развлекательных СМИ (CityDog.by, «Бинокль» и «Большая Деревня»). Самыми эффективными тематическими изданиями по итогам второго квартала оказались «Советский спорт», «Чемпионат» и «Я Покупаю».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100