Рейтинги

"Медиатор" представил анализ бренд-медиа, корпоративных блогов и самых читаемых СМИ III квартала

"Медиатор" представил анализ бренд-медиа, корпоративных блогов и самых читаемых СМИ III квартала

24 октября 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, в третьем квартале 2018 года запустил анализ новой категории медиа. Теперь помимо традиционных СМИ сервис оценивает самые читаемые и самые вовлекающие бренд-медиа и корпоративные блоги. 

В номинации «Самые вовлекающие медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались eg.ru, казахстанское СМИ nur.kz и белорусское — naviny.by. В категории региональных новостных изданий победу одержали Uralweb.ru, Lentachel.ru и новости Ленобласти ivbg.ru. В разделе тематических СМИ в топе оказались «Я покупаю», sports.ru и «Мел». Самыми вовлекающими развлекательными интернет-СМИ стали 7days.ru, SNC и Tatler. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили weproject.kz, «Большая деревня» и «Бинокль». 

Лучшими в номинации «Самые читаемые СМИ» в категории федеральных новостных агентств стали eg.ru, «Деловой квартал» и РИА Новости. Среди региональных новостных медиа лидируют rostovgazeta.ru, «Бизнес Online» и «Бумага». Среди тематических победителями стали «Батенька, да вы трансформер», «Такие дела» и «Кто студент». В разделе «Развлекательные» – «Нож», Woman’s Health и «Лайфхакер», а в региональных тематических и развлекательных СМИ — «Большая Деревня», «Афиша Daily» и Citydog.by. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале выросло вовлечение читателей российских медиа. На десктопе в III квартале до конца материала доскролливали 55% пользователей, на мобильных устройствах  —  57%. 

На десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий  — 70%. Худшие показатели — 52% у региональных тематических и развлекательных изданий и 39% у корпоративных блогов и бренд-медиа. 

На мобильных устройствах показатели те же, что и на десктопе. Лучший показатель доскроллов у федеральных новостных медиа — 63%, самый низкий у региональных тематических и развлекательных изданий (46%) и корпоративных блогов и бренд-медиа (45%). 

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь читал материал. Для десктопа этот показатель равен 2:22 мин, для мобильных устройств на 22 секунды дольше. 

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация