Рейтинги

"Медиатор" представил анализ бренд-медиа, корпоративных блогов и самых читаемых СМИ III квартала

"Медиатор" представил анализ бренд-медиа, корпоративных блогов и самых читаемых СМИ III квартала

24 октября 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, в третьем квартале 2018 года запустил анализ новой категории медиа. Теперь помимо традиционных СМИ сервис оценивает самые читаемые и самые вовлекающие бренд-медиа и корпоративные блоги. 

В номинации «Самые вовлекающие медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались eg.ru, казахстанское СМИ nur.kz и белорусское — naviny.by. В категории региональных новостных изданий победу одержали Uralweb.ru, Lentachel.ru и новости Ленобласти ivbg.ru. В разделе тематических СМИ в топе оказались «Я покупаю», sports.ru и «Мел». Самыми вовлекающими развлекательными интернет-СМИ стали 7days.ru, SNC и Tatler. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили weproject.kz, «Большая деревня» и «Бинокль». 

Лучшими в номинации «Самые читаемые СМИ» в категории федеральных новостных агентств стали eg.ru, «Деловой квартал» и РИА Новости. Среди региональных новостных медиа лидируют rostovgazeta.ru, «Бизнес Online» и «Бумага». Среди тематических победителями стали «Батенька, да вы трансформер», «Такие дела» и «Кто студент». В разделе «Развлекательные» – «Нож», Woman’s Health и «Лайфхакер», а в региональных тематических и развлекательных СМИ — «Большая Деревня», «Афиша Daily» и Citydog.by. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале выросло вовлечение читателей российских медиа. На десктопе в III квартале до конца материала доскролливали 55% пользователей, на мобильных устройствах  —  57%. 

На десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий  — 70%. Худшие показатели — 52% у региональных тематических и развлекательных изданий и 39% у корпоративных блогов и бренд-медиа. 

На мобильных устройствах показатели те же, что и на десктопе. Лучший показатель доскроллов у федеральных новостных медиа — 63%, самый низкий у региональных тематических и развлекательных изданий (46%) и корпоративных блогов и бренд-медиа (45%). 

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь читал материал. Для десктопа этот показатель равен 2:22 мин, для мобильных устройств на 22 секунды дольше. 

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация