Анализ рынков

Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 году

Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 году

Команда «Медиатора» провела исследование, выяснив, какие материалы, темы и персоны больше всего интересовали пользователей в ушедшем году. 
Для анализа была использована статистика по 6 000 материалов 253 новостных изданий. Эксперты выбрали популярные материалы с высокими показателями прочтений (максимум топ-30 за год по каждому изданию) и выделили «факторы успеха»: тематику статей, имена и события, которые чаще всего встречались в текстах. 

Рейтинг составлялся по показателю вовлеченности: «Медиатор» анализировал долю пользователей, которые, открыв статью, не просто бегло просмотрели ее, но внимательно прочитали. Чем выше эта доля, тем более вовлекающим признавался материал. 

Самым большим показатель вовлеченности оказался у шоу-бизнеса: тексты на эту тему прочитало 89% пользователей. Самой интересной персоной стал Андрей Малахов: 93% пользователей, открывших статьи, где упоминался ведущий, внимательно прочли их. В тройку лидеров также вошли Ольга Бузова и Анастасия Волочкова (по 92%). 

Второе место у политики — 88%. Лучше всего читали материалы про Украину (89%), Крым (87%), Собчак (85%), коррупцию (85%) и Путина (81%). 

Третье место заняли развлечения (88%): больше всего пользователей интересовали кино и музыка. Также 88% набрали статьи о спорте: в 2017 году пользователям больше всего хотелось читать статьи про Олимпийские игры (90%), хоккей (89%), чемпионат мира 2018 года и футбол (по 87%). 

Люди с увлечением читали статьи о городе (85%) – при этом внимательнее всего прочитывались заметки о происшествиях, пробках и смертях (по 85%), а также о криминале, погоде и ДТП (по 84%). Интересно, что городская политика и метро интересуют читателей хоть и не намного, но меньше (82% и 81% соответственно). 

Статьи об экономике дочитывает 85% аудитории. Здесь самыми важными оказались заметки про «Сбербанк» (86%), банки и бизнес (по 85%), пенсии и финансы (по 83%). 

83% пользователей внимательно прочитывают статьи о здоровье (самые важные темы – ВИЧ и рак), столько же – о технологиях (тут аудиторию интересуют iPhone, криптовалюта и мошенничество). Замыкают десятку важных тем образование и работа: материалы о них дочитывают 8 из 10 пользователей.

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация