Анализ рынков

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Глобальное исследование Ipsos показало, что потребители ждут большей ответственности от производителей и ритейла.

Онлайн-исследование Ipsos, проведенное в 28 странах мира в период между 22 февраля и 8 марта 2019 года, показало, что обеспокоенность людей проблемами экологии продолжает расти.

Главные экологические проблемы, которые беспокоят людей:

Глобально

Больше трети опрошенных   считает, что главными экологическими проблемами являются:

  1. 1.      Глобальное   потепление (37%)
  2. 2.      Загрязнение   воздуха (35%)
  3. 3.      Рост   объема отходов (34%)
  •    
  •    

Россия

В России на первом месте стоит проблема роста объема   мусора – она волнует 46% опрошенных   россиян. Это существенно больше показателя по 28 странам в целом (34%). Тема   выбросов оказалась второй по значимости для опрошенных в России (39%),а проблема загрязнения воздухастала третьей (38%),   тогда как проблема глобального потепления почти не волнует россиян (7%).

 

Кто должен предпринимать усилия по снижению объема неперерабатываемого мусора?

Глобально 4 из 5 опрошенных (81%) озабочены проблемой роста объема неперерабатываемого мусора. В России аналогичный показатель составляет 82%.

Глобально

Глобально каждый пятый респондент (20%) считает, что   ответственными за снижение объема избыточной упаковки должны быть производители товаров. 14% возлагают   ответственность на правительство; 9% полагают, что за это должны отвечать ритейлеры, также
  9% возлагают ответственность на потребителей.  

39% респондентов считают, что ответственность в равной   степени лежит на всех вышеперечисленных.

 

Россия

В России существенно   большая доля опрошенных возлагает ответственность за снижение объемов избыточной   упаковки на производителей товаров   – этой точки зрения придерживаются 34%   опрошенных; 15% возлагают ответственность на правительство, 8% – на ритейлеров   и только 2% считают, что эту проблему должны решать потребители. 35% опрошенных в России считают, что ответственность в   равной степени лежит на всех вышеперечисленных.

 

Какие действия потребители считают целесообразными для сокращения объема мусора?

Глобально

56% респондентов глобальной выборки видят решение в повторном использовании;   51% опрошенных готовы к покупке   товаров, сделанных из переработанных материалов. 

38% готовы полностью отказаться от покупки товара в неперерабатываемой   упаковке, а 20% готовы перестать   посещать магазины, в которых продается большое количество товаров в такой   упаковке.

Исследование показало, что в целом доля людей, которые готовы   брать на себя больше ответственности за снижение объема мусора, покупая   товары из переработанных материалов, за год выросла на 4 пп (с 47% в 2018 г.   до 51% в 2019 г.).

Россия

В России 51% опрошенных видят решение в   повторном использовании, 40%   готовы покупать товары из переработанных материалов.

31% респондентов в России готовы отказаться от покупки товаров в   неперерабатываемой упаковке, а 20%   утверждают, что готовы перестать покупать в магазинах, где продается большое   количество товаров в такой упаковке.

Скачать исследование с глобального сайта Ipsos.com

Об исследовании:

  • Сбор данных проводился в период с 22 февраля по 8 марта 2019 года.
  • Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 28 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия,  Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.
  • 19 519 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет было опрошено в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах.

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2022 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация