Анализ рынков

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Глобальное исследование Ipsos показало, что потребители ждут большей ответственности от производителей и ритейла.

Онлайн-исследование Ipsos, проведенное в 28 странах мира в период между 22 февраля и 8 марта 2019 года, показало, что обеспокоенность людей проблемами экологии продолжает расти.

Главные экологические проблемы, которые беспокоят людей:

Глобально

Больше трети опрошенных   считает, что главными экологическими проблемами являются:

  1. 1.      Глобальное   потепление (37%)
  2. 2.      Загрязнение   воздуха (35%)
  3. 3.      Рост   объема отходов (34%)
  •    
  •    

Россия

В России на первом месте стоит проблема роста объема   мусора – она волнует 46% опрошенных   россиян. Это существенно больше показателя по 28 странам в целом (34%). Тема   выбросов оказалась второй по значимости для опрошенных в России (39%),а проблема загрязнения воздухастала третьей (38%),   тогда как проблема глобального потепления почти не волнует россиян (7%).

 

Кто должен предпринимать усилия по снижению объема неперерабатываемого мусора?

Глобально 4 из 5 опрошенных (81%) озабочены проблемой роста объема неперерабатываемого мусора. В России аналогичный показатель составляет 82%.

Глобально

Глобально каждый пятый респондент (20%) считает, что   ответственными за снижение объема избыточной упаковки должны быть производители товаров. 14% возлагают   ответственность на правительство; 9% полагают, что за это должны отвечать ритейлеры, также
  9% возлагают ответственность на потребителей.  

39% респондентов считают, что ответственность в равной   степени лежит на всех вышеперечисленных.

 

Россия

В России существенно   большая доля опрошенных возлагает ответственность за снижение объемов избыточной   упаковки на производителей товаров   – этой точки зрения придерживаются 34%   опрошенных; 15% возлагают ответственность на правительство, 8% – на ритейлеров   и только 2% считают, что эту проблему должны решать потребители. 35% опрошенных в России считают, что ответственность в   равной степени лежит на всех вышеперечисленных.

 

Какие действия потребители считают целесообразными для сокращения объема мусора?

Глобально

56% респондентов глобальной выборки видят решение в повторном использовании;   51% опрошенных готовы к покупке   товаров, сделанных из переработанных материалов. 

38% готовы полностью отказаться от покупки товара в неперерабатываемой   упаковке, а 20% готовы перестать   посещать магазины, в которых продается большое количество товаров в такой   упаковке.

Исследование показало, что в целом доля людей, которые готовы   брать на себя больше ответственности за снижение объема мусора, покупая   товары из переработанных материалов, за год выросла на 4 пп (с 47% в 2018 г.   до 51% в 2019 г.).

Россия

В России 51% опрошенных видят решение в   повторном использовании, 40%   готовы покупать товары из переработанных материалов.

31% респондентов в России готовы отказаться от покупки товаров в   неперерабатываемой упаковке, а 20%   утверждают, что готовы перестать покупать в магазинах, где продается большое   количество товаров в такой упаковке.

Скачать исследование с глобального сайта Ipsos.com

Об исследовании:

  • Сбор данных проводился в период с 22 февраля по 8 марта 2019 года.
  • Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 28 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия,  Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.
  • 19 519 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет было опрошено в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах.

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация