Новости компаний

"Медиатор" представил первое годовое исследование состояния российского медиарынка

"Медиатор" представил первое годовое исследование состояния российского медиарынка

18 мая 2018 г. Команды сервиса редакционной аналитики «Медиатор», разработанного Mail.Ru Group, и исследовательского центра компании «Делойт» в СНГ проанализировали российский медиарынок и выявили основные тенденции медиапотребления.

Исследование «Медиатора» «Как читают медиа в России 2017-2018» стало первым в своем роде на рынке. До этого в России не существовало единой статистики количества онлайн-медиа, а также средних данных по трафику, источникам и вовлеченности читателей изданий. 

Согласно исследованию, на российском рынке работают порядка 25 600 онлайн-СМИ, из которых почти половина – тематические медиа. Среднее издание находится в Центральном федеральном округе, имеет трафик до миллиона просмотров, выпускает 1145 материалов в месяц, и лишь 18% из них являются длинными, то есть содержат более 300 слов. 

Почти половину аудитории российских СМИ составляют миллениалы – люди в возрасте 20-35 лет, которые привыкли получать информацию из социальных сетей и мессенджеров. Этой аудитории сложно воспринимать огромные неструктурированные тексты. Это влияет на формат материалов: верстка становится более «легкой», появляются интерактивные блоки и мультимедийные форматы. 

Российские медиа все еще чаще читают на десктопах, чем на мобильных устройствах. Трафик с десктопных устройств – 54%. Однако пользователи мобильных гаджетов лучше вовлекаются в чтение материалов: процент пользователей, дочитавших до конца, выше, чем на десктопе. 

Полностью прочитывают материалы менее половины пользователей – 45%. Самые дочитываемые тексты относятся к сферам шоу-бизнеса, политики и развлечений. 

Самый большой объем трафика у федеральных новостных изданий – 109 млн просмотров в месяц в среднем на одно издание. Для сравнения, более половины (52%) российских СМИ довольствуются менее чем миллионом просмотров в месяц. Основную часть трафика – 30% от общего числа просмотров – обеспечивает поиск; в топ-3 источников трафика также входят социальные сети (28%) и реферальные ссылки (19%). 

Интересно, что федеральные новостные издания составляют лишь десятую часть рынка, в то время как почти половина (48%) российских СМИ – тематические (в эту категорию входят отраслевые, нишевые и узкоспециализированные издания). 

Для проведения исследования использовались данные «Медиатора», исследование компании «Делойт» в СНГ «Медиапотребление в России», информация из открытых источников, результаты опроса работников медиа и интервьюирования экспертов. 

Подробные результаты исследования доступны для скачивания по ссылке.

18.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация