Рейтинги

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

25 апреля 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные медиа I квартала 2018 года. 

Учрежденная «Медиатором» премия вручается ежеквартально в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победители в первой номинации определяются по продолжительности времени, которое пользователь проводит на сайте, читая статьи. Учитываются только длинные материалы — от 300 слов. 

Во второй номинации побеждают медиа с наиболее высокой конверсией в прочтение – те, которым удается с наибольшей эффективностью привлекать и удерживать внимание читателей. В премии участвуют около 750 интернет-СМИ, подключенных к сервису редакционной аналитики. 

В номинации «Самые читаемые медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались «Экспресс-газета» (EG.ru), каждый материал которой в среднем читали 2 минуты, сайт телеканала Russia Today и «Новости Казахстана». В категории региональных новостных изданий победу одержали ростовская RostovGazeta.ru, БИЗНЕС Online из Татарстана и новосибирские НГС.Новости. 

Из тематических СМИ больше всего читали Sport24, TexTerra и «Батенька, да вы трансформер». Интересно, что последний является постоянным участником первой тройки в своей категории. Самыми читаемыми развлекательными интернет-СМИ стали Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.BY. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили CityDog.by (Минск), Афиша Daily (Москва) и «Бинокль» (Санкт-Петербург). 

Лучшими в номинации «Самые вовлекающие СМИ» в категории «Федеральные новостные агентства» стали BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ. Среди региональных новостных медиа лидируют «Екатеринбург в интернете», «НАШ КИЕВ» и «Новости Ленинградской области». В разделе «Тематические» победителями стали Мел, Огород.ru и «Я Покупаю», в разделе «Развлекательные» – Buro 24/7, Femmie и «Лайфхакер», а в разделе «Региональные тематические и развлекательные СМИ» – CityDog.by, Downtown и «Большая Деревня». 

Данные «Медиатора», которые использовались для присуждения премии в первом квартале 2018 года, позволили также выявить тренды в потреблении медиа. Так, выяснилось, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. 

Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 42%, на десктопах — 48%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 2% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы 11% доскролливших. 

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на мобильных устройствах на 5 секунд дольше. 

На десктопе в первом квартале до конца материала доскролливали 59% пользователей. Этот показатель снижается уже третий квартал подряд. Конверсия в прочтения, наоборот, выросла: с 44% в четвертом квартале 2017 года до 48% в нынешнем. 

На мобильных до конца материалов добирались на 0,8% больше пользователей — 47% в нынешнем квартале по сравнению с 46,2% в прошлом. Конверсия в прочтения немного выросла — с 41,8% в прошлом квартале до 42,1% в этом. 

В первом квартале 2018 года на десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий — 65% (в прошлом квартале первое место было у развлекательных изданий). Худший показатель — у тематических изданий. До конца материала доскролливают только 52%. 
На мобильных в этом квартале лучший показатель доскроллов у развлекательных медиа — 49%. Самый низкий показатель у тематических изданий — 43%. Для сравнения: в последнем квартале 2017 года лучший показатель доскролла был у региональных тематических и развлекательных изданий, а худший — у тематических. 

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация