Рейтинги

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

25 апреля 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные медиа I квартала 2018 года. 

Учрежденная «Медиатором» премия вручается ежеквартально в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победители в первой номинации определяются по продолжительности времени, которое пользователь проводит на сайте, читая статьи. Учитываются только длинные материалы — от 300 слов. 

Во второй номинации побеждают медиа с наиболее высокой конверсией в прочтение – те, которым удается с наибольшей эффективностью привлекать и удерживать внимание читателей. В премии участвуют около 750 интернет-СМИ, подключенных к сервису редакционной аналитики. 

В номинации «Самые читаемые медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались «Экспресс-газета» (EG.ru), каждый материал которой в среднем читали 2 минуты, сайт телеканала Russia Today и «Новости Казахстана». В категории региональных новостных изданий победу одержали ростовская RostovGazeta.ru, БИЗНЕС Online из Татарстана и новосибирские НГС.Новости. 

Из тематических СМИ больше всего читали Sport24, TexTerra и «Батенька, да вы трансформер». Интересно, что последний является постоянным участником первой тройки в своей категории. Самыми читаемыми развлекательными интернет-СМИ стали Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.BY. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили CityDog.by (Минск), Афиша Daily (Москва) и «Бинокль» (Санкт-Петербург). 

Лучшими в номинации «Самые вовлекающие СМИ» в категории «Федеральные новостные агентства» стали BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ. Среди региональных новостных медиа лидируют «Екатеринбург в интернете», «НАШ КИЕВ» и «Новости Ленинградской области». В разделе «Тематические» победителями стали Мел, Огород.ru и «Я Покупаю», в разделе «Развлекательные» – Buro 24/7, Femmie и «Лайфхакер», а в разделе «Региональные тематические и развлекательные СМИ» – CityDog.by, Downtown и «Большая Деревня». 

Данные «Медиатора», которые использовались для присуждения премии в первом квартале 2018 года, позволили также выявить тренды в потреблении медиа. Так, выяснилось, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. 

Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 42%, на десктопах — 48%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 2% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы 11% доскролливших. 

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на мобильных устройствах на 5 секунд дольше. 

На десктопе в первом квартале до конца материала доскролливали 59% пользователей. Этот показатель снижается уже третий квартал подряд. Конверсия в прочтения, наоборот, выросла: с 44% в четвертом квартале 2017 года до 48% в нынешнем. 

На мобильных до конца материалов добирались на 0,8% больше пользователей — 47% в нынешнем квартале по сравнению с 46,2% в прошлом. Конверсия в прочтения немного выросла — с 41,8% в прошлом квартале до 42,1% в этом. 

В первом квартале 2018 года на десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий — 65% (в прошлом квартале первое место было у развлекательных изданий). Худший показатель — у тематических изданий. До конца материала доскролливают только 52%. 
На мобильных в этом квартале лучший показатель доскроллов у развлекательных медиа — 49%. Самый низкий показатель у тематических изданий — 43%. Для сравнения: в последнем квартале 2017 года лучший показатель доскролла был у региональных тематических и развлекательных изданий, а худший — у тематических. 

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация