Рейтинги

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

25 апреля 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные медиа I квартала 2018 года. 

Учрежденная «Медиатором» премия вручается ежеквартально в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победители в первой номинации определяются по продолжительности времени, которое пользователь проводит на сайте, читая статьи. Учитываются только длинные материалы — от 300 слов. 

Во второй номинации побеждают медиа с наиболее высокой конверсией в прочтение – те, которым удается с наибольшей эффективностью привлекать и удерживать внимание читателей. В премии участвуют около 750 интернет-СМИ, подключенных к сервису редакционной аналитики. 

В номинации «Самые читаемые медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались «Экспресс-газета» (EG.ru), каждый материал которой в среднем читали 2 минуты, сайт телеканала Russia Today и «Новости Казахстана». В категории региональных новостных изданий победу одержали ростовская RostovGazeta.ru, БИЗНЕС Online из Татарстана и новосибирские НГС.Новости. 

Из тематических СМИ больше всего читали Sport24, TexTerra и «Батенька, да вы трансформер». Интересно, что последний является постоянным участником первой тройки в своей категории. Самыми читаемыми развлекательными интернет-СМИ стали Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.BY. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили CityDog.by (Минск), Афиша Daily (Москва) и «Бинокль» (Санкт-Петербург). 

Лучшими в номинации «Самые вовлекающие СМИ» в категории «Федеральные новостные агентства» стали BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ. Среди региональных новостных медиа лидируют «Екатеринбург в интернете», «НАШ КИЕВ» и «Новости Ленинградской области». В разделе «Тематические» победителями стали Мел, Огород.ru и «Я Покупаю», в разделе «Развлекательные» – Buro 24/7, Femmie и «Лайфхакер», а в разделе «Региональные тематические и развлекательные СМИ» – CityDog.by, Downtown и «Большая Деревня». 

Данные «Медиатора», которые использовались для присуждения премии в первом квартале 2018 года, позволили также выявить тренды в потреблении медиа. Так, выяснилось, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. 

Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 42%, на десктопах — 48%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 2% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы 11% доскролливших. 

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на мобильных устройствах на 5 секунд дольше. 

На десктопе в первом квартале до конца материала доскролливали 59% пользователей. Этот показатель снижается уже третий квартал подряд. Конверсия в прочтения, наоборот, выросла: с 44% в четвертом квартале 2017 года до 48% в нынешнем. 

На мобильных до конца материалов добирались на 0,8% больше пользователей — 47% в нынешнем квартале по сравнению с 46,2% в прошлом. Конверсия в прочтения немного выросла — с 41,8% в прошлом квартале до 42,1% в этом. 

В первом квартале 2018 года на десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий — 65% (в прошлом квартале первое место было у развлекательных изданий). Худший показатель — у тематических изданий. До конца материала доскролливают только 52%. 
На мобильных в этом квартале лучший показатель доскроллов у развлекательных медиа — 49%. Самый низкий показатель у тематических изданий — 43%. Для сравнения: в последнем квартале 2017 года лучший показатель доскролла был у региональных тематических и развлекательных изданий, а худший — у тематических. 

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация