Новости компаний

2,5 тысячи человек увидели ролики-номинанты Cannes Lions за неделю до открытия фестиваля во Франции

2,5 тысячи человек увидели ролики-номинанты Cannes Lions за неделю до открытия фестиваля во Франции

12 июня в Royal Bar выступили знаменитый футуролог, «мама Ждуна», звезды рекламы, спорта и шоу-бизнеса. Их и тысячи москвичей объединил Cannes Lions Moscow Festival –  презентация главного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

В атмосферу Cannes Lions погрузилось около 2,5 тысяч человек, среди которых VIP-гости фестиваля Алексей Лемар, «русский Ди Каприо» Роман Бурцев, певица Корнелия Манго, участник группы «Маяковский» Илья Самитов, певец и ведущий шоу «Орел и Решка» Коля Серга, российский шоумен Арчи и звезды Fight Nights. Специальным гостем Cannes Lions Moscow Festival стал CEO робототехнической компании Alpha Smart Systems Владимир Белый.

«Гейминг, конкурсы, призы, светская тусовка – это как человек, которого можно сравнить только с Илоном Маском или вымышленным героем Тони Старком. Он создает технологии "завтрашнего дня". Вдохновляющая атмосфера, что особенно полезно перед съемками, ведь скоро будем испытывать новые проекты: «Робот «Фёдор», «Альфабот» и другие интересные вещи», - поделился впечатлениями специальный гость фестиваля Владимир Белый.

День начался на пляже, где тренеры yoga_method провели сеанс расслабляющей йоги, бренд-шеф «Белой Дачи» показал кулинарное шоу, а школа #Sekta научила гостей танцевать зажигательную зумбу. Ксения Наумова, серебряная чемпионка мира по вейксерфингу, и команда Wake People научили десятки людей покорять волны на вейкбордах и играть в SUP polo. А на берегу спортсмены сошлись в традиционном каннском турнире по волейболу, где победу одержала команда Dentsu Aegis Network Russia, которая получила призы от DeLonghi.  

Креативные барберы из 13 by Black Star прямо на пляже преобразили Гавра Гордеева. Вместе с ним новый имидж получили самые смелые гости фестиваля, а зрители узнали, как нужно ухаживать за волосами и кожей, чтобы всегда выглядеть на миллион.

В это же время Константин STAVR Гирин, игрок киберкоманды ФК «Локомотив», сражался с гостями фестиваля в виртуальном кибертурнире по FIFA. Главный приз завоевал Владимир Бузовкин из Digital BBDO, который стал счастливым владельцем новенькой PS4, а бесперебойную работу интернета обеспечивал технический партнер фестиваля «Ростелеком».

Гости фестиваля в течение всего дня могли погрузиться в виртуальную реальность благодаря AR/VR Ассоциации AVRA. Студия Yode показали, как выглядит реклама в формате VR. В ходе круглого стола с экспертами из AVRA, Yode Group и Homido рассказали, в каких сферах применяется виртуальная реальность и почему реклама с новыми технологиями успешна и увлекает широкую аудиторию. Также зрители смогли поиграть в VR-игры и посмотреть уникальные видео формата 360 от RT360.

Образовательная программа, организованная при поддержке компании PHD, началась с раскрытия секретов победы на Cannes Lions. «Чтобы получить “Золотого Льва” проект должен вызывать эмоции, быть эффективным и решать реальные бизнес-задачи», – заявили Михаил Елагин, член жюри Cannes Lions 2016 (TWIGA Communication Group) и Константин Беляков, креативный директор компании, неоднократно получавшей награды фестиваля - S7 Airlines.

Следом Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global, раскрыл подробности нового проекта PHD «Merge – The Closing Gap Between Technology and Us» за неделю до официального релиза в Каннах. Российские маркетологи первыми получили эксклюзивные рекомендации:

«Сегодня рекламная индустрия ориентирована на мотивацию людей к принятию решений, а в будущем она должна будет мотивировать машины к тому же, используя такие технологии, как  поисковый маркетинг, SEO и геолокацию», - утверждает Мэтт. Следующее десятилетие будет отмечено главенством мобильного интернета, а пожинать плоды будут те, кто уже сейчас во главу угла поставил технологии.  

Главные тренды рекламной сферы последних лет связаны с Big Data, искусственным интеллектом и персонифицированным контентом. Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia, рассказал, как использовать все возможности digital эпохи для продвижения брендов.

Димитрис Ваяс: «Когда мы инвестируем в технологии и пробуем что-то новое –  мы рискуем, но при этом у нас есть  возможность получить то, чего никогда не было раньше. Агентства не претендуют даже на 10% бюджета, который можно потратить на инновации, пусть это будет хотя бы 5%. Но в этих 5% – 100% нашего будущего».

Настоящей «бомбой» программы стал Publiс Talk с Маргрит ван Брефорт, «мамой» любимого мема россиян – Ждуна. Герой рунета получил официальное представительство в России, которое возглавил Президент CD Land Group Юрий Цейтлин. Он раскрыл важный секрет: хоть Ждун и поселился в России, он еще не выучил язык и совсем скоро будет открыт конкурс на «переводчика со ждуньего» где каждый креатор может предложить свою кандидатуру.

В беседе с гостями фестиваля Маргрит и Ждун поделились формулой создания трендов, которые взрывают интернет: «Нужно воплощать в своем творчестве то, что идет от сердца, и очень много работать. Если руководствоваться принципом «делай то,  что любишь», то со временем будет достойная отдача. Над своей скульптурой я работала долгие месяцы, и не могу дать другой совет, вы ведь сами видите результат».

Модераторами секции выступили популярные блогеры Костя Павлов, руководитель продакшн-направления WildJam, и Макс Брандт, генеральный продюсер WildJam.

А по мнению Гавра Гордеева, директора телеканала ТНТ4 и генерального продюсера Comedy Radio, мир не может существовать без креатива, а креатив без любви. «Нужно сбавить креатив и соединить его с маркетингом. Маркетинг - одна из главных составляющих рекламы. В любом контенте нужно искать самое интересное, то, за что его можно полюбить. Не любишь контент - не продавай его. Запомните, вы должны не просто угождать заказчику, но и понимать ту аудиторию, для которой работаете», - утверждал Гавр. Он также отметил, что, прежде всего, нужно продавать контент и эмоции, и юмор здесь – эффективный инструмент, который всегда в тренде.

Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ», объявила,  что на телеканале будет идти показ эксклюзивных интервью и репортажей, прямые трансляции ключевых международных турниров с лучшими комментаторами.

«Когда мы говорим о киберспорте – речь идет о миллиардах. В потенциале – это одно из самых популярных развлечений будущего, привлекающее молодежь 18-24 лет, которая хочет не просто смотреть, а быть частью контента», - отметила в выступлении Тина.

Вместе с Тиной о киберспорте говорили Алексей Куприянов, вице-президент по маркетингу и продажам Esforce Holding, и Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global. Они отметили, что люди платят за эмоции вне зависимости от того, как они их получают. Сегодня киберспортивные мероприятия – находка для смелых рекламодателей, заинтересованных в молодой аудитории.

Кульминацией программы стал знаменитый «Каннский прогноз» от Leo Burnett. Он проводитсяв России уже более 10 лет и последние два года – в рамках Cannes Lions Moscow Festival. Как обычно, во время «Прогноза» был настоящий аншлаг: около 700 гостей собрались, чтобы выиграть аккредитацию на Cannes Lions 2018. Так как 12 июня – праздничный день и многие уезжали из города, до 16 июня можно проголосовать online на сайте Sostav.ru. Победители будут объявлены в начале июля на сайтах и страничках в социальных сетях  Cannes Lions Moscow Festival, Sostav.ru и Leo Burnett. Чтобы зрители увидели примеры самых успешных работ участников «Каннских Львов», на LED-экранах индустриального партнера фестиваля Video Planning весь день шли показы Гран-при Cannes Lions разных лет.

Завершила вечер PLAYBOY PARTY в лучших традициях «Каннских Львов» и вечеринок Хью Хефнера, где танцпол зажгли звезда Black Star Kristina Si и очаровательные bunny girls. Отличную музыку обеспечили ритмичные треки Кристины Си, финалиста проекта «Голос» Ильи Киреева, сеты DJ-дуэта Audio Girls и миксы DJ NILS.

Итоги дня подвел Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля рекламы «Каннские львы» в России, вице-президент АКАР:

«Мы видим очень хорошую реакцию людей: практически 3 тысячи человек – это значит, что мы делаем то, что нужно рекламному сообществу. И то, что в последний день праздников столько человек решили прийти сюда, говорит о том, что им интересно: с утра на спортивных мероприятиях, днем на показах Гран-при «Каннских Львов» и образовательной программе, вечером на «Каннском прогнозе» и вечеринке. Зал был всегда полон, люди внимательно слушали каждого спикера, а идея со Ждуном вышла на «пять с плюсом». Теперь посмотрим, что будет дальше, мы намерены закреплять и преумножать успехи».

Партнер образовательной программы – PHD

Партнер «Каннского прогноза» - Leo Burnett

Генеральный радио партнер – ГПМ Радио

Генеральный медиапартнер – РИА Новости

Стратегический медиапартнер – «Импульс» Россия Сегодня

Генеральный технический партнер - Ростелеком

Генеральный индустриальный партнер – Sostav.ru

Генеральный тикетинговый партнер – Кассир.ру

Индустриальный партнер – Video Planning

Партнер - ИМА пресс

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация