Креатив

Digital BBDO и Bayer запускают бесплатное мобильное приложение "Женский календарь Элевит"

Digital BBDO и Bayer запускают бесплатное мобильное приложение "Женский календарь Элевит"

Первое мобильное приложение глобального бренда «Элевит», разработанное агентством DigitalBBDO и компанией Bayer, поможет женщинам следить за здоровьем и планировать беременность, а также всегда иметь под рукой медицинскую карточку с информацией для врача.

Совместная работа агентства Digital BBDO (Media Direction Group)и Bayer над приложением «Женский календарь Элевит» для глобального бренда «Элевит»(мультивитаминный комплекс для планирующих беременность, беременных и кормящих) длилась один год. Чтобы сделать приложение максимально полезным и удобным, команда проекта провела серьезную аналитическую работу, привлекла к разработке специалистов в области гинекологии и акушерства, а также изучила популярные женские мобильные приложения на российском и зарубежном рынке.  Перед запуском с помощью исследовательской компании IPSOS были проведены фокус-группы с пользовательницами приложения, которые оценили функциональные возможности и простоту использования, а также подсказали идеи для дальнейшего развития приложения «Женский календарь Элевит». 

Для работы с приложением необходимо заполнить личную анкету, разработанную и одобренную гинекологами. Учитывая собранную информацию о физическом состоянии пользовательницы, а также фазу цикла, продолжительность сна и прием лекарств, «Женский календарь Элевит» предложит разработанные при участии врачей рекомендации, которые помогут справиться с физическим или эмоциональным дискомфортом.

В календаре можно запланировать визит к гинекологу или сдачу анализов, чтобы в назначенный день приложение напомнило о них, а также распечатать или отправить на почту личную медицинскую карточку со всеми необходимыми данными о женском цикле и здоровье.  Её удобно будет брать с собой на визит к врачу: нередко в спешке пациентки забывают сообщить гинекологу важные детали, а «Женский календарь Элевит» позволит значительно сократить время приема и при этом не упустить значимые подробности.

Персональные рекомендации, широкий выбор опций и возможность сбора и хранения данных о своем самочувствии делают приложение «Элевит» полезным для всех, кто заботиться о своем репродуктивном здоровье.

ГригорийНемченко, Digital Client Service Director, Digital BBDO

«Мы рады, что совместно с коллегами из Bayer нам удалось сделать первый шаг на пути к экосистеме приложений для всех стадий «Pregnancy Journey» (Планирование-Беременность-Кормление). Текущее приложение направлено на сегмент планирующих беременность. В создании приложения принимали участие эксперты в области гинекологии и акушерства, а само приложение тестировалось на фокус группах. В результате такого фундаментального подхода удалось создать действительно полезный мобильный инструмент для наших потребителей».

Natalia Makarenko, Digital production manager, Bayer

 «Для нас в компании Bayer критически важно создавать продукты, направленные на благо людей и улучшение качества их жизни. Вместе с тем мы стремимся развивать инновации, делать их частью привычной жизни человека. Следуя этим принципам и видению, мы разработали удобный и современный инструмент для женщин, с помощью которого они могут следить за своим циклом, женским здоровьем и правильно планировать беременность.

К формированию исследовательской базы на стадии разработки концепции мы подошли скрупулёзно, а за время реализации и тестирования появилось большое количество инсайтов от реальных пользовательниц. Обязательно учтем их пожелания в следующей версии обновления приложения. Также добавим в мобильное приложение функционал для ведения беременности. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что наш продукт станет важным и полезным помощником в жизни каждой женщины».

Бесплатное приложение «Женский календарь Элевит» уже доступно на AppStore и PlayMarket.

Команда проекта:

Digital BBDO
Григорий Немченко Digital Client Service Director
Елена Ивко Digital Producer
Артем Ефимцев Art Director

Денис Шмалько Creative Director

Bayer
Бахтияр Султан Brand Manager
Лариса Нестеренко Brand Manager
Вита Савинская Senior Digital Manager
Иван Гудков Digital Production Manager
Наталья Макаренко Digital Production Manager

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация