Новости компаний

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Масштабную акцию поддерживает известная телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.

Мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины Weleda совместно с агентством Digital BBDO запустил проект, призванный рассказать потребителям о преимуществах линейки средств для ухода «Розовая линия» и популяризировать движение Сlean Beauty («Чистая красота»).

Охватная кампания с привлечением лидера мнений в качестве главного действующего лица состоит из нескольких digital-активностей. Основой хаб проекта – микросайт на ресурсе Marie Claire, содержащий уникальный редакционный контент, информацию о продуктах и специальных акциях для посетителей, а также интервью с главной героиней Иреной Понарошку – адепта принципов здорового образа жизни.

В новом проекте Ирена выступает бренд-амбассадором и приглашает своих подписчиков в Instagram принять участие во флешмобе, чтобы выиграть один из трёх комплектов всей серии «Розовая линия» от Weleda. Для участия в конкурсе нужно сделать пост в Instagram с ответом на вопрос «Что для вас значит чистая красота?» с хэштегом #cleanbeautyweleda. Истории от участников акции принимаются до 27 октября. Информацию об акции бренд разместил и в собственных социальных сетях. Кроме этого, первым 400 пользователям, которые подпишутся на рассылку Weleda на сайте спецпроекта, тоже достанутся подарочные мини-наборы.

Ирена Понарошку, телеведущая, блогер: «Я очень рада принять участие в проекте Clean Beauty от Weleda и Marie Claire. В этом проекте у меня есть возможность поделиться своим видением естественной красоты и тем, что я вкладываю в это понятие. Я надеюсь, что читатели смогут проникнуться этой идеей и сделать себя и окружающий мир чуточку лучше!»

Игорь Михайлов, Senior Digital Manager, Weleda Russia:«Важным для нас направлением развития являются специальные проекты. Через них мы можем рассказать о преимуществах бренда целевой аудитории максимально нативно и на территории, где ей комфортно находиться (онлайн издания, социальные сети). Мы уже не первый раз работаем как с издательским домом HSM (Marie Claire), так и с Иреной Понарошку. В данном проекте планируется достичь сразу несколько важных целей: построение знания о линейке и бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию за счет флешмоба, стимулирование первого использования (подарочные наборы и скидка на первый заказ для посетителей сайта)».

Юлия Егорова, Digital Group Head, Digital BBDO: «В данном проекте мы делаем упор на основные ценности Weleda и строим вокруг них качественную коммуникацию с аудиторией. Благодаря сотрудничеству с Иреной Понарошку нам удалось на личном примере человека, разделяющего философию бренда, показать аудитории пользу натуральной косметики. Ирена, следуя принципам естественный красоты в жизни и активно проповедуя их, рассказывает о концепции Clean Beauty, которая отражается во всех продуктах Weleda. Уже с первых дней запуска проекта мы видим его эффективность: видео с Иреной набрало больше 600 тысяч просмотров, значительно выросла активность на странице Weleda в Instagram, также как и продажи в интернет-магазине бренда».

Команда проекта

Weleda:

  • Игорь Михайлов, Senior Digital Manager
  • Роксана Рустамова, PR Manager
  • Мария Сигаева, Project Manager

Digital BBDO (Media Direction Group):

  • Екатерина      Ширшова, Digital Group Account Director
  • Юлия      Егорова, Digital Group Head
  • Борис      Абрамов, Senior Digital Manager

 

PHD (Media Direction Group):

  • Александра Гомзикова, Senior Media Planner
  • Ольга Казанкова, Account Director

Marie Claire:

  • Александра Сычева, Senior Digital Account Manager
  • Кристина Зеликова, Senior Advertising Manager
  • Анастасия Терехова, Special Projects Manager

 

 

Информация о компаниях

 

WELEDA:

 

Weleda - бренд №1 сертифицированной натуральной косметики в Швейцарии. Компания была основана в 1921 году как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики для ухода за кожей, а также лекарственных средств антропософской медицины. Импульсом основания компании послужили идеи оздоровления человека, природы, экономики и общества. Цель Weleda – сохранять и восстанавливать здоровье людей. Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей.

09.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация