Новости компаний

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Организаторы Alfa Future People показали процесс производства грандиозной главной сцены фестиваля!

Производство уникальной сценической конструкции фестиваля близится к завершению: в 2017 году сцена раскроет тему эволюции.

Уже четвертый год подряд за декорации главной сцены Alfa Future People отвечает одна из самых высокотехнологичных компаний России – D-Construction, на счету которой реализация сложнейших проектов самого высокого уровня, включая сцены на массовых мероприятиях на Красной площади и на Поклонной горе.

Работа над сценой началась почти сразу после окончания Alfa Future People 2016, создание и согласование длилось около 5 месяцев, организаторам фестиваля было предложено более 15 эскизов. Разработка чертежей началась еще в феврале. Одной из сложнейших задач является интеграция световых приборов, пиротехники и видеоэкранов. Именно эти элементы позволяют сцене стать «живой». В этом году организаторы решили наглядно показать, как робот все больше и больше становится похож на человека, а в нашем случае, на прекрасную девушку, даже если она появляется из летающей тарелки.

«Каждый год мы сами ставим себе все более высокую планку: увеличиваем размеры сцены, добавляем необычные элементы. Alfa Future People переходит из состояния просто музыкального фестиваля в масштабное событие, затрагивающее различные аспекты современной жизни. Нам интересно постоянно удивлять гостей фестиваля» - сказал генеральный директор фестиваля Виктор Шкипин.

Не менее важный вопрос – безопасность. Все материалы негорючие или обработаны противопожарной пропиткой, также они устойчивы к сильным ветрам и другим погодным проявлениям.

Главная сцена фестиваля составит около 100 метров в ширину и 35 метров в высоту. Она состоит из металла, фанеры, пенопласта, светодиодов и пиротехнических элементов. Все детали стыкуются и тестируются на производстве, а затем перевозятся на площадку, где уже осуществляется финальный монтаж. Доставляют все элементы сцены 20 четырнадцати метровых фур. Монтаж длится 2 недели, после чего на ней выступят такие лидеры "стадионной" электронной музыки, как Hardwell, OliverHeldens, DonDiablo, CosmicGate, Dyro, InfectedMushroom, Pendulum, NERVO, Blasterjaxx, AlexanderPopov, Fonarev,SwankyTunes и многие другие.

Свои сцены представят и партнеры фестиваля: Miller построит на Alfa Future People интерактивный техно-танцпол Miller Future Music. Вдохновившись самыми крутыми фестивалями в мире, в этом году Miller дарит гостям AFP новый опыт – ощущения настоящего рейва. В своей зоне Miller соединит массивные урбанистические конструкции, динамический свет, мощную саунд-систему и технологические новшества. Масштабная сцена общей площадью 1600 м2 – Miller подходит к фестивалю с небывалым размахом. А Bacardi представит сцену Casa Musica, которая развивает тему не только живой, но и самой свежей и современной музыки. Лайнап сцены формировался на основе нового для России направления электронной музыки – The Sound of Rum.

Помимо музыкальной составляющей гостей ожидает: зона технологий, зона спорта, бесплатный wi-fi, зоны подзарядки гаджетов, а также более 30 кафе и баров.

Видео производственного процесса доступно для просмотра и скачивания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/7o2y/5jazEB7B2

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация