Новости компаний

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Организаторы Alfa Future People показали процесс производства грандиозной главной сцены фестиваля!

Производство уникальной сценической конструкции фестиваля близится к завершению: в 2017 году сцена раскроет тему эволюции.

Уже четвертый год подряд за декорации главной сцены Alfa Future People отвечает одна из самых высокотехнологичных компаний России – D-Construction, на счету которой реализация сложнейших проектов самого высокого уровня, включая сцены на массовых мероприятиях на Красной площади и на Поклонной горе.

Работа над сценой началась почти сразу после окончания Alfa Future People 2016, создание и согласование длилось около 5 месяцев, организаторам фестиваля было предложено более 15 эскизов. Разработка чертежей началась еще в феврале. Одной из сложнейших задач является интеграция световых приборов, пиротехники и видеоэкранов. Именно эти элементы позволяют сцене стать «живой». В этом году организаторы решили наглядно показать, как робот все больше и больше становится похож на человека, а в нашем случае, на прекрасную девушку, даже если она появляется из летающей тарелки.

«Каждый год мы сами ставим себе все более высокую планку: увеличиваем размеры сцены, добавляем необычные элементы. Alfa Future People переходит из состояния просто музыкального фестиваля в масштабное событие, затрагивающее различные аспекты современной жизни. Нам интересно постоянно удивлять гостей фестиваля» - сказал генеральный директор фестиваля Виктор Шкипин.

Не менее важный вопрос – безопасность. Все материалы негорючие или обработаны противопожарной пропиткой, также они устойчивы к сильным ветрам и другим погодным проявлениям.

Главная сцена фестиваля составит около 100 метров в ширину и 35 метров в высоту. Она состоит из металла, фанеры, пенопласта, светодиодов и пиротехнических элементов. Все детали стыкуются и тестируются на производстве, а затем перевозятся на площадку, где уже осуществляется финальный монтаж. Доставляют все элементы сцены 20 четырнадцати метровых фур. Монтаж длится 2 недели, после чего на ней выступят такие лидеры "стадионной" электронной музыки, как Hardwell, OliverHeldens, DonDiablo, CosmicGate, Dyro, InfectedMushroom, Pendulum, NERVO, Blasterjaxx, AlexanderPopov, Fonarev,SwankyTunes и многие другие.

Свои сцены представят и партнеры фестиваля: Miller построит на Alfa Future People интерактивный техно-танцпол Miller Future Music. Вдохновившись самыми крутыми фестивалями в мире, в этом году Miller дарит гостям AFP новый опыт – ощущения настоящего рейва. В своей зоне Miller соединит массивные урбанистические конструкции, динамический свет, мощную саунд-систему и технологические новшества. Масштабная сцена общей площадью 1600 м2 – Miller подходит к фестивалю с небывалым размахом. А Bacardi представит сцену Casa Musica, которая развивает тему не только живой, но и самой свежей и современной музыки. Лайнап сцены формировался на основе нового для России направления электронной музыки – The Sound of Rum.

Помимо музыкальной составляющей гостей ожидает: зона технологий, зона спорта, бесплатный wi-fi, зоны подзарядки гаджетов, а также более 30 кафе и баров.

Видео производственного процесса доступно для просмотра и скачивания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/7o2y/5jazEB7B2

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация