Новости компаний

Год с банкой "Боржоми": день рождения в ритме Alfa Future People

Год с банкой "Боржоми": день рождения в ритме Alfa Future People

В августе исполняется ровно год, как банка «Боржоми» покорила сердца «людей будущего» и стала неотъемлемой частью любой вечеринки. 

Год назад бренд «Боржоми» на фестивале Alfa Future People презентовал сенсационную новинку, банку объемом 0,33 л, которая со дня появления стала желанным гостем самых громких событий сезона. Такой вариант со стильным футуристичным дизайном был создан специально для «людей будущего» –  тех, кто не просто следит за трендами, но и опережает их. Динамичный формат отлично подходит для активного досуга - банку удобно брать с собой на зажигательную танцевальную вечеринку или на скейтерскую площадку, на игру в теннис или на прогулку на роликах.

За прошедший год банка сменила несколько разных «нарядов», каждый из которых стал частью определенного события и открыл бренд с новой стороны. Так на зимней праздничной линейке появились притягивающие взгляд узоры, выполненные в традиционной  грузинской технике «Минанкари». А в новом летнем варианте воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в жаркие солнечные дни.

Главным сюрпризом этого сезона стал юбилейный дизайн банки, который будет представлен на фестивале Alfa Future People. Смелые тренды – глиттер, металлический блеск и сияющие акценты – объединились в один стильный образ, который позволит каждому почувствовать себя настоящей звездой танцпола. Благодаря светящимся в ультрафиолетовых лучах элементам такой дизайн отлично дополняет атмосферу фестивального драйва.  

«Год назад выпуск «Боржоми» в формате банки был смелым экспериментом для рынка. Мы с самого начала верили в успех и рады, что инновация нашла отклик в сердцах аудитории. Всего за год мы успели удивить поколение молодых энергичных людей, которые выбирают здоровье, драйв и удовольствие одновременно. Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы к новым свершениям», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Ты можешь больше с силой вулкана!». Поздравляй любимую банку с днем рождения под хэштегом #боржомибанка.

09.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация