Новости компаний

Год с банкой "Боржоми": день рождения в ритме Alfa Future People

Год с банкой "Боржоми": день рождения в ритме Alfa Future People

В августе исполняется ровно год, как банка «Боржоми» покорила сердца «людей будущего» и стала неотъемлемой частью любой вечеринки. 

Год назад бренд «Боржоми» на фестивале Alfa Future People презентовал сенсационную новинку, банку объемом 0,33 л, которая со дня появления стала желанным гостем самых громких событий сезона. Такой вариант со стильным футуристичным дизайном был создан специально для «людей будущего» –  тех, кто не просто следит за трендами, но и опережает их. Динамичный формат отлично подходит для активного досуга - банку удобно брать с собой на зажигательную танцевальную вечеринку или на скейтерскую площадку, на игру в теннис или на прогулку на роликах.

За прошедший год банка сменила несколько разных «нарядов», каждый из которых стал частью определенного события и открыл бренд с новой стороны. Так на зимней праздничной линейке появились притягивающие взгляд узоры, выполненные в традиционной  грузинской технике «Минанкари». А в новом летнем варианте воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в жаркие солнечные дни.

Главным сюрпризом этого сезона стал юбилейный дизайн банки, который будет представлен на фестивале Alfa Future People. Смелые тренды – глиттер, металлический блеск и сияющие акценты – объединились в один стильный образ, который позволит каждому почувствовать себя настоящей звездой танцпола. Благодаря светящимся в ультрафиолетовых лучах элементам такой дизайн отлично дополняет атмосферу фестивального драйва.  

«Год назад выпуск «Боржоми» в формате банки был смелым экспериментом для рынка. Мы с самого начала верили в успех и рады, что инновация нашла отклик в сердцах аудитории. Всего за год мы успели удивить поколение молодых энергичных людей, которые выбирают здоровье, драйв и удовольствие одновременно. Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы к новым свершениям», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Ты можешь больше с силой вулкана!». Поздравляй любимую банку с днем рождения под хэштегом #боржомибанка.

09.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2019 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация