Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.

"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!1

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

"Боржоми" & Berhasm: капсула с характером!

IDS Borjomi Russia представляет коллекцию одежды. Этой осенью легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» и молодой быстроразвивающийся бренд Berhasm выпускают совместную капсульную коллекцию одежды.

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Alfa Future People уже шестой раз подтверждает статус самого высокотехнологичного фестиваля России.

"Боржоми" под другим углом: большие перемены

IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми».

"Боржоми" переоделся к лету

Легендарный бренд минеральной воды запускает летнюю лимитированную серию банки для самых активных.

Больше лета – больше "Боржоми"!

IDS Borjomi Russia представляет новую большую бутылку объемом 1,25 л.

"Боржоми": А ты с характером!1

«Боржоми» строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

Праздники, чтобы #боржомить: "Боржоми" переоделся к зимнему сезону

«Боржоми» объявляет старт праздничного веселья под девизом «Праздник, чтобы #боржомить». В рамках новогодней кампании бренд выпустил «нарядную» серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить

Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой Five

Компания Mars Inc. и бренд жевательной резинки Five® впервые приняли участие в музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Нижегородской области. Бренд предложил любителям музыки проявить свой креатив и запечатлеть яркие моменты фестиваля и провел конкурс среди самых интересных работ.

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

В августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018! Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля!

Фонд "Друзья", "Боржоми" и Иван Ургант подружились

Фонд «Друзья» и «Боржоми» запустили благотворительный флешмоб в социальной сети Instagram.

На фестивале Alfa Future People будет представлена новинка Ids Borjomi Russia

IDS Borjomi Russia представляет сенсацию на рынке бутилированной воды: новую упаковку «Боржоми» в банке sleek CAN 0.33 л. 

О продвижении фестиваля Alfa Future People

В концертной индустрии есть такой сложившийся образ девочки-пиарщицы, которая всех знает, все понимает и неистово рассылает пресс-релизы даже тем, кто уже давно ушел из журналистики. В сфере шоу-бизнеса в силу многих причин действительно очень сложно встретить по-настоящему грамотных специалистов в сфере PR и рекламы. Во-первых, культура финансируется по остаточному принципу и с финансовой точки зрения многим хорошим пиарщикам выгоднее работать в коммерческом секторе, во-вторых, никто толком не знает, какими KPI руководствоваться, ведь помимо медийного и PR-охвата есть такие факторы, как популярность артиста и частота его выступлений в регионе, ценовая политика мероприятий и еще огромное количество критериев, которые вне зависимости от OTS могут повлиять на продажи билетов.  Поэтому, как правило, многие аспекты медиапланирования в концертной индустрии просто игнорируются.

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Организаторы Alfa Future People показали процесс производства грандиозной главной сцены фестиваля!

Miller и Alfa Future People представят новую технологичную коллаборацию

В преддверии главного российского фестиваля музыки Alfa Future People в продаже появится технологичная новинка от Miller. Лимитированную серию банок, горящих неоновым светом под ультрафиолетовыми лучами, можно приобрести с первого июня во всех городах страны. Miller в сотрудничестве с Alfa Future People дает возможность всем любителям электронной музыки отправиться на главный российский фестиваль музыки и технологий.

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

ТМ «Боржоми» запустила международную кампанию «Поздний ужин» для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.

HEINEKEN представит социальную инициативу Dance More Drink Slow на фестивале Alfa Future People 2016

С 22 по 24 июля в Нижнем Новгороде пройдет ежегодный фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People. В этот раз среди множества различных площадок, которые будут представлены на AFP, одним из мест силы станет пространство Heineken Zip Line, представляющее собой комплекс арт- объектов.

AXE подарил свежесть фестивалю ALFA FUTURE PEOPLE

AXE открыл первую в истории ALFA FUTURE PEOPLE live beat сцену FLAT247 и зарядил свежестью более 40 000 посетителей фестиваля, обустроив душевые кабины со своими флагманскими продуктами.

Танцы под звездами

Слышали про Skrillex? А про Avicii? В Альфа-банке этих музыкантов теперь знают все. На фестиваль Alfa Future People компания собирается потратить около $10 млн. Поколение Y нынче в цене.

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной воды «Боржоми». В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.

IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

Независимое агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 г. для основных рынков присутствия марки. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация